Проблемы с погашением кредита через магазин в банке Хоум Кредит - отсутствие информации и необходимости дополнительных подписей
Взял кредит через магазин в банке хоум кредит, прихожу, ничего не подозревая перед последним днем платежа гасить его с идеей полностью погасить кредит. Но беда, информации о кредите нету.. только счет. По телефону и в банке сказали, что договор вернут в магазин т.к. нехватает подписи (моей) в заявлении на страховку или что то подобное. В магазине же говорят что сотрудник в другом магазине и надо ехать к нему, который оформлял сам кредит, при этом ему позвонили и сказали мне, что все будет в порядке все исправят. Пошел уже 4 й день все по прежнему. При этом мне не дали график по платежам (почему то не обратил внимания на это)
Можно ли отказаться уже от страховок или нет? (при досрочном погашении)
и Вообще как быть в такой ситуации.. на руках у меня (и что подписывал):
Кредитный договор номер такото от такойто даты
Распоряжение клиента по кредитному договору
Спецификация товара
Сообщение (отерытие счета, и как понял карты, которой и не дали)
Страховой полис от болезней
от финансовых рисков
(последние два на одном листе где нету строчки для моей подписии чего то еще.
Здравствуйте, Сергей !
Характерная уловка.
Вы не только будете искать " этого работника" но и при обращении по горячей линии будут пускать по кругу - из Москвы в Питер, то другой оператор " освободится".
Вы пропускаете срок платежа . Но это ВИНА БАНКА ЕЕ надо зафиксировать - потребуйте жалобную книгу в конкретном офисе, куда обращались, зафиксируйте свою жалобы ПЛЮС сошлитесь на просрочку принятия банком платежа в нарушении норм Гражданского Кодекса, укажите на злоупотребление правом ( ст. 10 ГК) и написание жалобы в Центробанк, которую Вы продублируете копией в их банк.
Со страховкой можно разобраться при анализе текста договора. Есть Постановление Пленума Верховного Суда на эту тему.
С уважением и наступающим праздником. БОРИСОВ.
Спросить