Проблема с подключением белого IP адреса и отказ компании МТС в возврате списанных денег

• г. Челябинск

Скорректируйте, пожалуйста. Это притензия в адрес МТС.

Подключен к услуге домашний интернет

21.12.13 Оставил в одном из офисов продаж (г. Челябинск, ТРК Родник) заявку на подключение мне БЕЛОГО (именно белого) ip адреса. Копию заявки прелагаю.

Т.к. реакции не последовало, то почти через неделю (а именно {укажу дату, сейчас не помню}) написал в личном кабинете в техническую поддержку, с просьбой дать ответ.

Реакции не последовало и там.

26.12.13 Позвонил в СТП (по номеру 8 800 250 0890), где мне сообщили, что заявок на подключение белого ip от меня не поступало, я оставил еще одну заявку.

30.12.13, т.к. реакции небыло опять, в т.ч. СМС не приходило, я позвонил в СТП. Где мне сказали что мне подключена совсем другая услуга, а именно СТАТИЧНЫЙ ip. Кроме того с моего счета будут списаны деньги за ненужную мне услугу. По версии СТП это одна и та же услуга. На мое пояснение, что это разные услуги, мне было предложенно идти к Вам в офис и писать там притензию. Отправил запрос с Вашего сайта, на отправку мне бланка заявления на прекрашение действия договора, а так же просьбу прокоментировать произошедшее.

Что я должен сделать чтобы ко мне отнеслись как к клиенту, а не как к должнику? У меня впечатление, что я почему-то очень-очень должен Вашей компании.

Прошу не снимать ден. средства с моего счета, а так же вернуть уже снятые (если снимались) за услугу подключение которой было произведенно по инициативе компании МТС, о инициативе я не был уведомлен.

Прошу подключить мне услугу, которая заявлена на Вашем сайте, наличием которой я руководствовался при выборе интернет-провайдера.

Т.к. первое заявление было отданно Вашему сотруднику еще 21.12.13, прошу сделать перечисленное ДО новогодних выходных (т.е. 31.12.13).

Прошу отправить мне бланк заявления на прекращение действия договора (в электронном виде).

Прошу сообщить расписание работы челябинского офиса МТС (для подачи заявления на прекращение действия договора).

Прошу сообщить, каким способом я смогу получить неизрасходованные средства с лицевого счета.

Прошу компеньсировать мне произошедшее, а именно моральный вред и потраченное время, которые оцениваю в 1000 руб. перечислив указанную сумму на номер моего мобильного телефона 89000000000 (билайн).

Номер договора 000000000, мой контактный телефон: 89000000000, он же был указан во всех заявках, он же указан как контакный в договоре.

Ссылки:

О том что мне подключили: http://otvet.mail.ru/question/25287966

О том что я хотел: http://otvet.mail.ru/question/30377049

Тоже самое с сайта mts.ru (яндекс нашел, я не стал искать на региональных сайтах):

Подключили: http://www.chel.mts.ru/dom/home_inet/for_home_inet/static_ip/

Хотел: http://www.nsk.mts.ru/dom/payment_service/subscription_service/white_ip/

Из-за некомпетентности Ваших сотрудников я не могу пользоваться важнешей для меня услугой интернет-провадера. И судя по всему еще не смогу пользоваться ей все выходные.

---

Деньги, кстати, успешно списали, возвращать отказываются.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Я думаю, что юристы данного сайта не будут выполнять роль почтальонов по доставке вашей претензии провайдеру. Поэтому рекомендую сделать это лично. Это сайт бесплатной юр.помощи, а не юр.отдела МТС

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7