Отказ продавцов забрать посудомоечную машину с ненадлежащим качеством мойки - как продолжить действовать после истечения 14-дневного срока

• г. Новокубанск

Пытаюсь вернуть в магазин посудомоечную машину по причине ненадлежащего качества мойки. Продавцы отказываются забрать товар и не хотят писать писменый отказ, срок в 14 дней истекает в 00 часов сегодня. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Светлана, 14- дневный срок относится к товарам НАДЛЕЖАЩЕГО качества а у вас ненадлежащего качества. это значит что в пределах гарантийного срока Вы можете обращаться к продавцу товара. Но Ваш товар. относится к сложно бытовой технике и подлежит гарантийному ремонту. если в посудомоечной машине заводской брак, то только в этом случае. Вам её заменят. но это должен установить эксперт в своём заключении.

Спросить
Пожаловаться

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.

Возможно ли вернуть посудомоечную машину, приобретенную через интернет магазин, в связи с тем что не устраивает качество мойки. С момента покупки прошло пять дней.

Приобрела зимние ботинки в магазине Рандеву в Москве. При носке оказалось, что ботинки пропускают влагу. При попытке вернуть товар по месту продажи столкнулась с тем, что продавцы магазина отказались принять товар ненадлежащего качества, рекомендовали обратиться в их отдел претензий, который находится на другом конце города. Является ли законным отказ продавца принимать товар ненадлежащего качества по месту продажи?

Решил приобрести Мини мойку в магазине Домострой. В наличии мини мойки не было. Продавец магазине предложил заказать через их Online магазин. Согласился. Подали заявку на мини мойку. Через час позвонил парень с Online магазина Домострой и собщил что мини мойка будет доставлена через 3-4 дня. Сроки доставки устроили. Оформили кредит на мини мойку и этим же временем была подана заявка на привоз товара. Данный процесс проходил 16 февраля. В пятницу 22 числа приехал в магазин. Товара не приехал. Позвонил в Online магазин чтобы узнать где товар. Оператор сообщил что мойка будет аж 21 числа. Поворчяв подумал что устроить несколько дней ожиданий. На следующий день позвонил опять оператор и предложил товар мини мойки с небольшим диффектом, меня такой товар не устроил, на что оператор установил сроки конец недели а это 1-3 числа марта.

Такой срок доставки меня не устраивает. Позвонил в банк узнать возможно ли отменить кредит на что мне сказали что кредит можно отменить через 48 часов после его оформления. В магазине попросили подождать понедельника. Если мне будут отказывать в отмене кредита и не возможности возврата средств. Хотя как это будет проходить даже себе не представляю. Может ли мне магазин отказать в отмене кредита? На что опираться если будет отказы?

Купила стиральную машину в магазине рбт. ру виечении 14 дней вернула ее в магазин, товар ненадлежащего качества. Потребовала возврат денег мне сказали машина уедит на экспертизу на 20 дней. Сегодня 22 дня мне сказали когда машинку привезут в магазин вы ее заберете. Сроки уже вышли машинка мне эта не нужна. Как быть в данной ситуации?

12.12.15 купила посудомоечную машину, предварительно осмотрев товар в магазине. В процессе транспортировки из машины стала выливаться вода, поэтому в тот же день вернула товар в магазин. Продавец уверял, что техника проверяется производителем, поэтому наличие воды в машине является нормой, но товар для обмена принял, т.к. в техническом паспорте такого пункта нет. Возможно машина уже была в использовании, проходила гарантийный ремонт. Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, т.к. не доверяю продавцу и не уверена в качестве товара, хочу приобрести машину в другом магазине? Какими статьями закона прав потребителей руководствоваться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возврат товара ненадлежащекго качества Интернет магазин.

Здравствуйте, заказал своей маме кофемашину с интернет ммгазина tmall.

Кофемашину получили службой доставки 30.11.18

01.12.18 открыли спор о возврате товара и денег (товар ненадлежащего качества).

Если я не ошибаюсь, то у меня есть 14 дней на возврат товара обратно продавцу, но магазин отклонил спор и проигнорировал запрос не предоставления адреса куда высылать товар.

Скажите пожалуйста, что мне делать? Куда писать письмо или претензию (я не понимаю как работать с интернет магазинами).

Что вообще делают в таких ситуациях.

Спасибо.

Приобрел товар, он оказался ненадлежащего качества! Вернуть деньги или обменять товар магазин отказывается, написал претензию-от магазина ОТКАЗ! Пишу иск в суд, и не знаю какую формулировку написать в моральном ущербе! Что-нибудь можете подсказать?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение