Кристина
27.06.2001, 10:33
Наша фирма занимается ремонтом бытовой техники и часто возникает вопрос
Читать ответы (1)
Наша фирма занимается оказанием услуг по ремонту бытовой техники.
Часто случается, что работа выполнена, а Заказчик ее не принимает в
определенный соглашением срок. Правомерно ли будет с нашей стороны взимать определенный процент от соимости работ с Заказчика
за хранение отремонтированного изделия?
За ранее, спасибо.
Правомерно. Но, советую делать оговорку в договоре или квитанции, что "в случае, когда заказчик не принимает работу в установленный договором срок, Исполнитель взимает ....% в день за хранение отремонтированного изделия." Так же советую обращать внимание потребителей на этот пункт договора и установливать разумные сроки приемки товара.
Спросить