Заголовок - Проблема с некачественным сенсором для планшета - что делать, если магазин отказывается решить проблему?

• г. Волгоград

Я купила в интернет магазине сенсор для планшета. При получении он был цел, не было никаких дефектов. После установки специалистами, оказалось, что сенсор работает не во всех местах, т.е. товар некачественный. Я написала письмо с просьбой о замене детали, либо возврате денег, но они ответили, что гарантии нет и ответственности они не несут. Затем я уехала на каникулы отдыхать (где сейчас и нахожусь), поэтому в 2-х недельный срок я не успею сделать экспертизу и написать им претензию.

Что мне нужно сделать в данной ситуации, ведь я студент и лишних денег у меня нет, чтобы заказать еще одну деталь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ничего вы не сделаете Татьяна. Не прибегайте к услугам интернет магазинов с сомнительной репутацией.

Спросить
Оксана
28.12.2016, 10:47

Магазин автозапчастей отказывается вернуть деньги за некачественный товар - что делать и как составить претензию в Роспотребнадзор

Помогите! Приобрели автодеталь в магазине автозапчастей под заказ со 100% предоплатой, продавец мало того, что нарушил обещанные сроки доставки, вместо 5-7 рабочих дней, деталь доставляли 12 рабочих дней, так ещё теперь магазин отказывается вернуть деньги за товар, во-первых в детали как оказалось не хватает шкива, который необходимо впрессовать в основную деталь, во-вторых при замене детали в автосервисе, была обнаружена, причина поломки детали-металическая стружка, естественно стружку вытащили, деталь не стали устанавливать. Вопрос законен ли отказ магазина в возврате денег за товар надлежащего качества?! Если нет то как составить притензию для Роспотребнадзора?! Ведь исходя из сроков возврата, мы его пропустили, ведь кассовый чек по предоплате был выбит при заказе деталей, документово том, когда получена деталь, никаких нет.
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
03.07.2014, 12:31

Отказ магазина автодок в замене или возврате денег по несовместимости заказанной электро детали - нарушение моих прав?

Был заказан регулятор холостого хода (электро деталь) в магазине автодок, но она не подошла по креплению, деталь надлежащего качества и не устанавливалась в итоге на автомобиль. С момента получения детали прошел 1 день. Съездив в магазин, было отказано в замене детали или возврате денег по причине того, что поставщик не возвращает электро детали. Имею ли я право требовать замены детали или возврата денег?
Читать ответы (1)
Павел
26.01.2016, 11:34

Некорректные условия замены - интернет-магазин требует разрушение сломанной детали

Ситуация такая. Заказывал деталь для планшета (тачскрин) которая оказалась не рабочая. Написав в гарантийный отдел интернет магазина они озвучили странные условия замены не работающей детали. Я должен сломать (разбить, или как они сказали порезать шлейф) уже не рабочую деталь, отправить фотографию сломанной детали, и после этого они отправят мне новую деталь на замену. Опасаюсь того, что после моих фото с поломанной деталью просо скажут что вы ее сами сломали и вам возвращать ничего никто не будет. Предложил им прислать видео подключения не рабочей детали в доказательство, а они дальше настаивают на уничтожении детали. Как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.01.2014, 19:17

Как вернуть деньги за некачественный сенсор для планшета, включая стоимость ремонта и пересылку?

Хочу вернуть деньги за некачественный товар (сенсор для планшета). Покупала в интернет-магазине. Можно ли получить, помимо стоимости за товар, еще и деньги, которые я отдала за ремонт (первый раз, когда меняли сенсор на новый, а второй раз, когда оказалось, что деталь нерабочая, пришлось ее снимать, чтобы отправить продавцу + деньги за пересылку некачественного товара продавцу)? Или мне вернут только стоимость сенсора? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Денис Васильевич
28.05.2016, 21:40

Отказ техцентра в ответственности за некачественную автозапчасть - как решить проблему?

Приобрёл автозапчасти в магазине, после установки в техцентре, одна из деталей оказалась некачественной, техцентр отказывается брать на себя ответственность в дефектовке этой детали, говорят что они невидят дефекта, со дня покупки прошло три дня, данная деталь издаёт посторонние звуки сильнее и сильнее, в техцентре где производилась установка сказали что мол у вас есть ещё время (четырнадцать дней гарантийный срок) и приезжайте позже когда шум станет сильнее. Подскажите как мне дальше поступить и куда обратится с этой проблемой, так как магазин отказался что либо решать, говорят мне покупайте новую деталь, меняйте за свой счёт, делайте экспертизу по бракованной детали так же за свой счет а потом приносите бракованную деталь к нам и мы её поменяем, а деньги за повторную установку и экспертизу мол это ваша проблема.
Читать ответы (1)
Елена
17.02.2019, 23:47

Проблема с возвратом детали из интернет магазина - как действовать?

Через интернет магазин была приобретена деталь на автомобиль. До этого отсылала продавцу вин номер машины для точного подбора (написала оригиналыный номер запчасти) и внесла предоплату 30%, т.к без нее продавец сказал что заказывать не будет. Деталь пришла, но на сервисе оказалась что она не подходит (лишние крепежи и отверстие) Приехала в магазин для возврата товара. Сказали что надо написать письмо на возврат (его написала) отдала деталь и ждать сказали 3 дня возврата денег на карту, но еще поставщик может отказать в возврате денег, т.к номер детали одинаковый. Пыталась объяснить что это китайский аналог и никак не может быть схож с оригинальным, т.к уже не то крепление. Прошло 5 дней деньги на счет так и не поступали, сам магазин говорит ждет ответа от поставщика и деньги скорее всего не вернут. Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Евгений
22.04.2015, 21:51

Отказ в возврате поврежденной детали автомобиля после доставки - есть ли законные основания и что делать?

Сделал заказ детали автомобиля, через интернет магазин. Доставка осуществлялась транспортной компанией. При получении товара, выяснилось, что деталь повреждена. Сделал запрос о возврате данной детали, и получил отказ, так как до передачи товара в ТК деталь была исправна и тд. В возврате отказали.. Законно ли это? Что делать?
Читать ответы (1)
Лариса
14.09.2012, 11:59

Возможно ли взыскать неустойку, если продавец просит проявить терпение после проведения экспертизы

Я написала требование продавцу о возврате денег за некачественный товар, на что он ответил письмом, чтобы я проявила терепние, будет назначена экспертиза. Экспертизу провели по истечени двух недель после его письма, а сейчас еще ждать заключения экспертизы. Могу ли я взыскать неустойку, если от него было получено письмо о просьбе проявить терпение?
Читать ответы (1)
Алла
25.05.2018, 11:03

Электросчетчик вышел из строя - проблемы с гарантией и отказ магазина в замене

Поломался электросчетчик... Гарантия еще не вышла... Обратились в магазин / где данный счетчик был куплен... В магазине вначале заявили... что после продажи срок гарантии год и что этот срок уже закончился... В паспорте изделия написано... что срок гарантии 3 года... Я звонила на завод изготовитель... там мне ответили... что согласны счетчик отремонтировать... но после ремонта срок гарантии будет всего 3 месяца... Это не устраивает... т.к. понятно.. что электросчетчик был некачественный... Я озвучила свои пожелания... либо возврат денег либо новый.. Мне ответили... чтобы деньги требовали с магазине... Когда же я сказала... чтобы мне заменили счетчик на новый... мне ответили... что не меняют... Претензия в магазин написана...
Читать ответы (1)
Михаил
28.10.2014, 14:28

Как осуществить возврат бракованной автозапчасти и получить компенсацию за установку

Ситуация такова, купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось, что деталь бракованная. За установку/снятие естественно заплатил из своего кармана. Хочу осуществить возврат детали в магазин (новую купил в другом), также произвести компенсацию за установку, пишу претензию в магазин. Документы из сервиса у меня в наличии (акт выполненных работ, заказ-наряд, заключение о неисправности детали, сертификат соответствия автосервиса). Подскажите пожалуйста на какую статью закона О защите прав потребителя опираться и структуру подписи претензии второй стороной, либо что делать в случае отказа. Подойдут ли копии чека о покупке детали и других документов, чтобы оставить у себя оригиналы на случай потери. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)