Как зарегистрировать подписанный коллективный договор в организации?
В организации недавно был принят и подписан обеими сторонами коллективный договор. Что с ним дальше делать? Его нужно регистрировать? Куда обращаться и какие документы необходимы? Спасибо.
В соответствии со ст. 50 Трудового кодекса РФ (далее – ТК РФ) коллективный договор, соглашение в течение семи дней со дня подписания направляются работодателем, представителем работодателя (работодателей) на уведомительную регистрацию в соответствующий орган по труду.
Орган, который осуществляет такую регистрацию, определяется на уровне субъектов Российской Федерации. Так, в г. Москве регистрацией коллективных договоров занимается Комитет общественных связей города Москвы (п. 4.16 Положения о Комитете общественных связей города Москвы, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 23.07.2013 N 485-ПП). В Санкт-Петербурге эту функцию осуществляет Комитет по труду и занятости населения (п. 1 Административного регламента по предоставлению государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений и контроль за их выполнением, утвержденного Распоряжением Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 05.03.2011 N 50).
Сведения о всех договорах, прошедших регистрацию, заносятся в Регистр соглашений и коллективных договоров в соответствии с Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 N 68.
Спросить