Могу ли я получить возмещение ущерба морального физического и как?

• г. Ярославль

В магазине приобрели газовую плиту, доставка была на следующий день в течении дня. При распаковке обнаружили, что модель не та. Неделю с магазином разбирались, признали свою вину (магазин) и предложили подождать минимум 2 недели поставки новой партии (таких плит нет, деньги оплачены). Могу ли я получить возмещение ущерба морального физического и как?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Через суд.

Спросить
Анастасия
19.10.2014, 12:12

Проблемы с поставкой товара - нарушение сроков и отсутствие замены

Нарушен срок поставки товара! Здравствуйте! Ситуация следующая: 09.10.2014 г. купили бытовую технику (плиту). В магазине было всего 2 платы нужной модели. Их только привезли в магазин и начали установливать в торговом зале. По разговору с менеджером выяснилоась что мы стали певым счастдивым обладателем новой модели плиты. Оплату произвели 100%, в день покупки (монтаж, доставка, укстановка). Дата поставки назначена на 12.10.2014 г. Но 12.10.14 представители магазина сообщают, что поставка не состоится в виду найденного брака в товаре (вмятина на корпусе, деффект в нагревательном элементе конфорке). Отмечу, что в зале плита стояла целая! Специально дали полностью посмотреть на наличие деффектов! (Если мы первые покупатели, а плиты 2, то по логике надо сделать замену? Но нет! В тот же день (09.10.2014 г. НАША плита была уже продана! (помним, что оплата пришла полностью)). Предложили замену на 19.10.2014 г. Но и 19.10.2014 г. поставку магазин отменил в виду выпавшего снега и как следствие - отмены выезда. Возможно ли взыскать неустойку с магазина если будет сделан возврат денег за покупку? Что делать в случае отказа в возврате денег за установку и доставку техники? И каким образом можно взыскать моральный вред?
Читать ответы (1)
Алексей
21.12.2014, 14:44

Претензия на неправильную доставку электроплиты - требуем предоставить аналогичную модель или компенсацию

Приобрели в М видео электроплиту и оплатили доставку, привезли другую модель плиты, мы забирать отказались. Приехали в магазин нам переоформили доставку на другой день, прождали плиту так никто и не приехал. Позвонили в горячую линию магазина и выяснилось что у них такой плиты в наличии нет, нет и на других складах и предложили вернуть деньги.. Нас возврат денег не устраивает потому как мы приобрели плиту до повышения цен в связи с резким падением курса рубля, и на возвращенные деньги плиты с подобными характеристиками уже не подобрать. Написали претензию в магазин с требованием предоставить данную модель плиты или аналогичную ей по характеристикам. Можем мы расчитывать что нам предложат аналогичную модель плиты без доплаты, так как цены на товары в магазине выросли? И насколько правомерны наши требования?
Читать ответы (2)
Ирина
23.11.2016, 10:35

Возможно ли вернуть газовую плиту с электрической духовкой и кто будет оплачивать доставку обратно в магазин?

Я купила газовую плиту в интернет магазине. Согласно описанию на сайте плита оснащена газовой духовкой. После распаковки плиты оказалось, что духовка электрическая. Могу ли я вернуть товар и за чей счет будет доставка обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Алексей
20.11.2014, 15:56

Проблемы с установкой газовой плиты - как решить ситуацию?

12.11.2014 г. в магазине была приобретена газовая плита, при покупке было оплачено за плиту, и так же были заказаны услуги по доставке на 14 е число и установке на 15 е, все услуги были оплачены в магазине. Вот с установкой проблемы и возникли, плита не установлена по сей день. Что можно предпринять в таких случаях?
Читать ответы (3)
Анастасия
19.10.2014, 12:14

Нарушение срока поставки товара и возможность взыскания компенсации - опыт покупки плиты

Нарушен срок поставки товара! Здравствуйте! Ситуация следующая: 09.10.2014 г. купили бытовую технику (плиту). В магазине было всего 2 платы нужной модели. Их только привезли в магазин и начали устанавливать в торговом зале. По разговору с менеджером выяснилось что мы стали первым счастливым обладателем новой модели плиты. Оплату произвели 100%, в день покупки (монтаж, доставка, установка). Дата поставки назначена на 12.10.2014 г. Но 12.10.14 представители магазина сообщают, что поставка не состоится в виду найденного брака в товаре (вмятина на корпусе, дефект в нагревательном элементе конфорке). Отмечу, что в зале плита стояла целая! Специально дали полностью посмотреть на наличие дефектов! (Если мы первые покупатели, а плиты 2, то по логике надо сделать замену? Но нет! В тот же день (09.10.2014 г. НАША плита была уже продана! (помним, что оплата пришла полностью)). Предложили замену на 19.10.2014 г. Но и 19.10.2014 г. поставку магазин отменил в виду выпавшего снега и как следствие - отмены выезда. Возможно ли взыскать неустойку с магазина если будет сделан возврат денег за покупку? Что делать в случае отказа в возврате денег за установку и доставку техники? И каким образом можно взыскать моральный вред?
Читать ответы (1)
ГАЛИНА
13.11.2009, 18:47

Изменится ли решение если я куплю газовую плиту в магазине в обычно порядке, а доставку поручу автотранспортному агенству?

Я оформила в магазине "Хозтовары" заказ на покупку газовой плиты с условием доставки ее на квартиру. В момент транспортировки газовой плиты автотранспортом магазина произошла авария, в результате которой газовоя плита была повреждена. Я отказалась от получения газовой плиты и потребовала заменить ее на новую. Должен ли магазин удовлитворить просьбу? Изменится ли решение если я куплю газовую плиту в магазине в обычно порядке, а доставку поручу автотранспортному агенству?
Читать ответы (1)
Люда
29.01.2003, 13:50

1. В какой срок магазин должен ответить на мое заявление от 5 января 2003?

25 Декабря 2002 года мною была приобретена газовая плита. 30 декабря 2002 была назначена доставка плиты. Доставка не имела место. 5 января магазину было оставлено заявление на имя директора магазина с претензией по факту не поставки с требованием возмещения ущерба в размере 3% от стоимости заказа за каждый просроченный день (цена доставки отдельно в транспортной накладной и чеке не указана) и назначен новый срок доставки 8 января 2003 года. В вновь назначенный срок товар не был доставлен, причины магазином не объяснялись. 21 января 2003 года плита была доставлена. 1. В какой срок магазин должен ответить на мое заявление от 5 января 2003? 2. В праве ли я требовать выплату неустойки за просрочку с 30 декабря 2002 по 21 января 2003 в размере 3% от стоимости плиты за каждый день просрочки либо эту неустойку следует рассчитывать с 8 января 2003 по 21 января 2003? 3. какова исковая давность по таким делам? 4. Было ли нарушение магазином правил торговли в данном случае?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
16.04.2014, 13:59

Проблема с заказанной плитой - отсутствие заявленной функции газ-контроля конфорок

Как написать претензию к интернет-магазину по следующей проблеме: заказали плиту кухонную плиту с функциями газ-контроль духовки и конфорок. На сайте магазина было описание. Плиту привезли. А распаковали через неделю. Поставили и оказалось газ-контроля конфорок нет. Позвонила в магазин, говорят надо было вернуть в течение 7 дней. Но ведь магазин ввел меня в заблуждение таким образом! Как мне теперь быть?
Читать ответы (1)
Мария
11.01.2019, 15:24

Право ли Митковой М.расторгнуть договор розничной купли-продажи газовой плиты и как будет исчисляться цена?\n2)

10 августа 2009 г. Миткова М. купила в магазине «Электролюкс» газовую плиту ЕК 6410 с электронным зажиганием. Через неделю у газовой плиты вышло из строя предохранительное устройство горелки духовки и устройство, предназначенное для самоочищения стенок духовки. 20 августа Миткова М. потребовала от администрации магазина «Электролюкс» заменить дефектную газовую плиту на новую. В магазине она узнала, что 15 августа снизилась цена на все газовые плиты на 20%. Вопросы к задаче: 1) Вправе ли Миткова М. расторгнуть договор розничной купли-продажи газовой плиты? Как будет исчисляться цена купленной ею газовой плиты в этом случае? 2) В какой срок магазин «Электролюкс» обязан заменить дефектную плиту на новую? Какую неустойку должен будет заплатить магазин «Электролюкс» Митковой М. в случае нарушения этого срока? 3) Как будет исчисляться гарантийный срок при замене газовой плиты?
Читать ответы (1)