Гарантийный случай - возможность возврата денег при признании телефона не подлежащим ремонту
Купила IPhone5. Телефон стал плохо работать (кнопка болокировки, зависание сенсора, зависание программ, сильное навгревание, через раз подключается к зарядке и т.д.). Отдала телефон в сеть салонов Связной (место приобретения) по гарантии. Продавцы уточнили, что отдают телефон сначала на экспертизу, а после на ремонт. Так вот, если телефон можно отремонтировать, то его починят, а если нет или это заводской брак то обменяют на такой же новый. В случае, если телефон признают не подлежащим ремонту и предложат обмен на новый, могу ли я потребовать возврата денежных средств за товар, они утверждают, что это невозможно. Разъясните, пожалуйста, кто прав?
По гарантии "Связного" и Закону РФ "О защите прав потребителей", если с момента покупки прошло больше 15 дней, возврата требовать Вы не можете.
Только ремонт.
Я Вам сказал, куда обращаться, если не хотите, чтобы Вас проволокитили!
СпроситьОтказано в ремонте гарантийного телефона - как быть в такой ситуации?
Какими правами обладает покупатель при обнаружении дефекта на гарантийном телефоне в магазине Связной?
Проблемы с телефоном после покупки - Рассмотрение возврата денег или обмена на новый
Купленный телефон сломался дважды после ремонта - могу ли я потребовать замену без отправки на экспертизу?
