Ружье ТОЗ-34 разорвалось после 6-ти выстрелов - что делать и как вернуть деньги?
Пару месяцев назад купил ружье ТОЗ-34, 2 дня назад на охоте после 6-ти выстрелов, разорвало ствол ружья! Ружье находится на гарантии! Скажите, что теперь делать! Сдать на экспертизу? Возможно ли вернуть деньги за ружье?
Подскажите еще, пожалуйста, стоит ли отвезти ружье в магазин для начала? И в какой форме нужно написать претензию? И если не выявится после экспертизы никаких дефектов (заводского брака) ружья, как быть далее?
Без результатов экспертизы, давшей заключение о наличии в изде лии заводского брака, вернуть денежные средства Вам не удастся
СпроситьПару месяцев назад купил ружье ТОЗ-34, 2 дня назад на охоте после 6-ти выстрелов, разорвало ствол ружья! Ружье находится на гарантии! Скажите, что теперь делать, отвезти в магазин? Сдать на экспертизу? Возможно ли вернуть деньги за ружье?
да нужно сдавать ружье на экспертизу.ели товар нендлежащего качества вы вправе его вернуть и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьУ мужа разорвало ствол охотничьего ружья ТОЗ-34, 31 января 2014 года, мы отдали ружье в магазин, чтобы они его отправили на завод-изготовитель ружья, чтобы провели экспертизу там и изготовили новый ствол. Сказали, что в течение месяца они отправят ружье на завод и свяжутся с нами, но прошло почти 3 месяца, ружье находится все еще в магазине! Скажите, пожалуйста, как быть и что делать? Оно ведь может еще столько же там пролежать!
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьКупил гладкоствольное оружие, в магазине сказали-исправно. При осмотре в магазине дефектов не обнаружено. На охоте обнаружилось, что ружье с дефектом. Могу ли я поменять ружье?
Можно поменять или потребовать возврата денег, уточните когда куплено и что за дефект?
СпроситьРужьё куплено 10.10.2015г. разрешение на ношение получено 14.10.2015г. 07.11.2015г. на охоте обнаружен дефект, не выбрасывается патрон.Ружье должно автоматически перезаряжаться . сайга 410 С -модель ружья.
СпроситьКупила 20.09.12 телефон + 2 года дополнительной гарантии в связном. 16.09.13 подала претензию в связной, где просила провести экспертизу в моем присутствии, в письменном ответе предложили только сдать в ремонт, об экспертизе ни слова. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за телефон, проведя независимую экспертизу после окончания первого года гарантии, спустя 2 месяца после их письменного ответа? Что должна признать/написать экспертиза, чтобы мне вернули деньги?
Купила телефон, через 3 дня он перестал включаться. Обратилась в магазин, телефон отправили на экспертизу. Через 20 дней позвонили, сказали, что экспертиза не выявила никаких дефектов. Деньги не возвращают, товар не обменивают. Требую заключение экспертизы предоставить-на дают. Как быть?
Марина, вам вернули телефон, он продолжает выключаться?Если да, то пишите претензию в письменном виде, если откажут снова - обращайтесь в суд.
СпроситьЯ 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег ( еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
---у вас есть такое право
СпроситьНужно ли делать экспертизу ружью при вступлении в наследство? И на машину тоже говорят делать? Ружье стоит меньше чем за экспертизу платить.
Здравствуйте! Нужно провести рыночную оценку стоимости транспортного средства, а также ружья. Обращайтесь к независимому оценщику.
СпроситьЗдравствуйте! Нужно сделать рыночную оценку, без оценки нотариус не сможет рассчитать госпошлину и выдать свидетельство о праве на наследство.
СпроситьНу а если наследник 1, смысл от оценки, наследник мать, я с сестрой уже официально отказались от наследства все равно делать?
СпроситьОценка рыночной стоимости имущества нужна для нотариуса, так как нотариус производит расчет нотариального тарифа от стоимости имущества.
СпроситьЗдравствуйте. Если не хотите производить оценку, то мать может отнести ружье в лицензионно разрешительную систему и сдать, так как у нее нет разрешения на хранение и его изымут и выставят на продажу.
СпроситьКупил сегодня ружьё турецкого производителя. В паспорте выделенным шрифтом рекомендуется при заряжании предохранитель ставить на безопасное положение. В действительности затвор для заряжания ружья патронами можно отвести только при отключённом предохранителе тоесть ружьё готово к выстрелу. Могули я вернуть ружьё в магазин и получить свои деньги?
Телефон был куплен 8 месяцев назад, т.е. гарантия еще не закончилась. Пару дней назад был замечен дефект: телефон стал издавать шум и щелканье откуда-то изнутри. Планирую отнести его в магазин, где он был приобретен, при этом написать претензию на обмен на аналогичный телефон. Скажите, пожалуйста, стоит ли провести независимую экспертизу самим, прежде чем нести его в магазин и возможно ли при подтверждении дефекта взыскать с магазина деньги, которые были потрачены на самостоятельную экспертизу и как это сделать? А также возможно ли отказаться от ремонта и попросить замену товара, если неисправность действительно выявится?
Независимую экспертизу обязательно нужно проводить самим. В случае подтверждения дефекта Вы можете потребовать с магазина возмещения расходов на экспертизу. Либо можете отдать на экспертизу в магазин за счёт продавца и потом еще дополнительно провести независимую экспертизу. От ремонта отказаться можете. Для начала все делайте в претензионный порядке.
СпроситьПосле покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Пишите письменную претензию в 2-х экз. о возмещении расходов, если по истечении 10 раб дней денежные средства вам не вернуть, с данным иском обращайтесь в суд. По закону о Защите прав потребителя, они обязаны возместить Вам расходы на проведенную экспертизу. Если экспертиза подтвердила заводской дефект.
Спросить