Принимаю в качестве руководителя розничного отдела - проблемы с товаром и невозможность его реализации
Я принял в качестве руководителя розничный отдел, в котором длительное время стоял товар в торговом зале. Конечно же, состояние его было не идеальным. Во время ревизии (в составе комиссии, состоящей из руководства компании-владельца) мною был задан вопрос бывшему руководителю, который, кстати не увольнялся, а просто переводился в другой магазин, нормально ли то, что товары-образцы (немного испорченные) они засчитывают нормальными. Ответ был утвердительным и комиссией подтвержденным, мол не переживай, если будешь увольняться, никто ничего с тебя требовать не станет. Через некоторое время магазин решено было закрыть. Через весьма короткое, нужно добавить, время. При съезде с торговых площадей ревизию по некоторым причинам провести было невозможно, поэтому она проходила на складах организации. Товар принимали кладовщики с этих складов. Недостачи не выявлено, но они отказались засчитывать товар, имеющий дефекты, а это дорогой товар. Мне выставили счет за полную стоимость этого товара. Мои возражения не принимались (его, говорят, невозможно реализовать). Мое предложение, забрать в таком случае, этот товар отвергались. То есть я просто должен за него заплатить и оставить у них на складе.
Скажите, пожалуйста, за кем правда. Если за мной, то что делать?
Если Вы заплатите за товар. то Вам его должны отдать. Но лучше Вам не соглашаться на добровольный выкуп. а перенести разговор в суд. То есть Вы отказываетесь платить, а они подают иск в суд. И там они должны будут доказать что товар потерял качество по Вашей вине. потому что только наличие вины и причинная связь между Вашими действиями и наступившими последствиями. Так что не исключено, что в суд они не пойдут.
Спросить