
Получила неправильный диск после заказа по интернету - как вернуть деньги?
199₽ VIP
Заказала по интернету Диск DVD Батырхана Дюсупова, очень уж заинтриговала реклама 'этого диска, сегодня получила из С-Петербурга наложенным платежем в сумме 3683 руб, от Макарова Александра Сергеевича, есть адрес, дома посмотрела а диск совсем не тот, вместо DVD CD да к тому же пустой, обратилась в службу техподдержки, они мне ответили, что вышлют более корректный, но я уже не хочу от них другого диска, хочу вернуть свои деньги. Это возможно?
возможно вполне хотя и не быстро
СпроситьДумаю возможно если Вы еще раз обратитесь в службу тех.поддержки и предупредите ,что в случае не возврата средств обратитесь с заявлением в полицию по факту Мошенничества(ст.159 УК РФ).Если возврата не будет смело пишите заявление.
СпроситьДа, можете, поскольку поставщик не выполнил обязательства. Согласно закону о защите прав потребителей:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьКак можно применять ЗОЗПП к мошенникам лечащим рак с помощью ДВД - сеансов?Пишите сразу в ОБЭП заявление,но лучше попробовать сначала вернуть деньги.
СпроситьПоскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Спросить
Неправильный заказ - Как вернуть товар и получить деньги за неправильно доставленные материалы?
Как отказаться от интернет-заказа диска с программой, если постоянно работает автоответчик?
Как вернуть деньги после неправильного подключения к интернету МТС
Как вернуть деньги после неправильного заказа товара через телеграмм канал?
Доставили по интернет-заказу диск Во имя жизни Б. Юсупова. Предполагаю, что доставили подделку. Что делать?
Как вернуть деньги после получения неправильного заказа в интернет-магазине
Как вернуть товар и получить деньги после неправильного заказа на сайте Лучший гаджет
Как вернуть деньги после неправильного заказа у продавца вконтакте?
Как вернуть неправильный заказ и получить деньги? Опыт и советы покупателей
Как вернуть деньги после получения неправильного заказа в интернет-магазине Бош
Как вернуть деньги после получения неправильного заказа через интернет-магазин?
Как вернуть деньги после получения неправильного заказа в интернете?
Неправильный заказ - получен неправильный товар, требуют доплату за возврат
Проблемы с заказом - неправильный товар без сертификата, как вернуть деньги?
Можете ли вы заявить в полицию о мошенничестве после неправильного интернет-заказа на недобросовестном сайте?
Как вернуть деньги после получения неправильного заказа на сайте iphone7.cheapoffer.ru?
