Проблемы с бракованным ноутбуком - как вернуть деньги или обменять его?

• г. Барнаул

Я купил ноутбук он оказался бракованный в течении 15 дней после покупки не было возможности его обменять отдавал по гарантии два раза но он так и не работает что делать как его обменять или вернуть деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Гарантийная мастерская должна выдать заключение о причинах поломки и возможности устранения. Это является основанием для замены товара или расторжения договора и возврата денег.

Спросить

если вам продали некачественный товар, то вам обязаны его заменить или вернуть деньги. Подайте претензию продавцу. 15 дней тут ни при чем

Спросить

Пишите претензию и требуйте возврата денег.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).

Если в течении 10 дней деньги не вернут, то продавец за каждый день просрочки должен будет выплатить Вам неустойку (пеню) в размере 1% цены товара (ст. 23 ЗоЗПП).

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Павел
05.04.2017, 12:57

Проблемы с купленным ноутбуком - как вернуть деньги или обменять в магазине?

Купил ноутбук в магазине Ситилинк пол года назад. За это время уже 2 раза сдавал его в ремонт так как были бракованные детали в самом ноутбуке, все бумаги по ремонту на руках. Могу ли я обменять его в магазине или вернуть деньги обратно. Что делать?
Читать ответы (3)
Екатерина Валентиновна
11.06.2014, 21:04

Как получить возмещение за неиспользованную расширенную гарантию на компьютерные услуги?

Как вернуть деньги за расширенную гарантию на компьютерные услуги? Сдали ноутбук в СЦ по гарантии производителя (в течении года со дня покупки). Дополнительная гарантия по сертификату заканчивается в мае 2015 года, но мы ей не разу не воспользовались., так как за ноутбук вернут деньги или обменяют его. А вернут ли деньги за неиспользованную дополнительную гарантию?
Читать ответы (1)
Николай
17.09.2017, 15:15

Возможность возврата денег за бракованный ноутбук после сдачи на гарантийный ремонт

С момента покупки ноутбука прошел почти месяц, сегодня сдал ноутбук с дефектом по гарантии в магазин, мне дали документ что в течении 45 дней будет произведен ремонт. Можно ли вернуть деньги за бракованный ноутбук?
Читать ответы (3)
Денис
16.04.2014, 21:08

Почему мне посоветовали обратиться в фирму Sony для обмена ноутбука после двух поломок?

Я купил ноутбук сони. Обращался с поломкой по гарантии два раза - оба раза из них меняли жёсткий диск, когда я пришёл в третий раз мне посоветовали обратится в саму фирму сони с просьбой обменять ноутбук. Я так и сделал. Специалист мне объяснил что после диагностики они смогут его обменять на новый. Вопрос: могу ли я получить деньги вместо ноутбука учитывая то, что покупку я совершал в кредит?
Читать ответы (1)
Алексей
04.01.2017, 13:08

Проблемы с ноутбуком - отдан 2 раза на ремонт, возможен обмен или возврат денег

Купили в июле 2016 г. ноутбук. За это время уже отдавал по гарантии 2 раза в сервис для ремонта по одной и той же не исправности (мерцание экрана, полосы). Первый раз отдавали в сентябре вернули через 10 дней, второй раз отдавали в октябре вернули в ноябре через 40 дней. Сейчас этаже неисправность опять появилась. Возможно его обменять на такой же ноутбук или что бы продавец (М.Видео) вернул деньги?
Читать ответы (11)
Александр
23.08.2015, 19:54

Проблемы с новым телефоном - Можно ли вернуть деньги или обменять на новый после неудачных попыток ремонта?

Купил телефон. Через 20 дней появился дефект. Так как телефон на гарантии, отдавал им его ремонтировать. В итоге 3 раза они его забирали, дефект частично был устранен. Но в итоге он как был так и есть. Могу ли я,вернуть деньги или обменять на такой же телефон, если прошел примерно месяц со дня покупки?
Читать ответы (2)
Вадим
30.07.2013, 01:35

Что делать, если ноутбук ломается во второй раз перед окончанием гарантии?

Во второй раз ломается ноутбук, первый раз был сдан на ремонт в течении первого года гарантии (ремонтировали 45 дней), сейчас до конца гарантии осталось два месяца, и у него не с первого раза срабатывает клавиша включения, плюс на ней не работает индикатор. Могли я обменять товар, или получить деньги назад, ото гарантия кончится, а ремонт за свой счет потом. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Марина
05.02.2013, 23:43

Возможен ли обмен ноутбука на новый или возврат денег в рамках гарантии после двух ремонтов?

Купили ноутбук, гарантия еще не закончилась, но он уже 2 раза ломался. Магазин 2 раза отремонтировал. Могу ли я обменять его на новый по гарантии или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
05.07.2021, 15:17

Магазин отказался вернуть бракованный ноутбук без проведения экспертизы - правильно ли это?

Я приобрела товар - ноутбук. Он оказался бракованный (хрипят колонки). Через день после покупки я пришла вернуть товар, но мне сказали, что вернуть его могу только после проведения экспертизы, которая будет проводиться в течении 20 дней. Правомерны ли действия магазина, что они отказались вернуть товар без экспертизы? Обязательно ли проводить экспертизу для возврата товара в течении 2 дней после покупки?
Читать ответы (1)