Виктория Викторовна
24.11.2014, 14:00
Вопрос о правомерности требования вернуть деньги за сломанный телефон, который был отправлен на гарантийный ремонт дважды
Читать ответы (1)
У меня сломался планшет был на гарантии я здала его на
ремонт через 6 месяцев сломался вновь пришла в магазин чтоб вернуть деньги или обменять планшет, в магазине мне сказали если первый ремонт длился меньше 30 дней то о некакой замени не может идти речи, законо ли это и могу я вернуть деньги, и в какой промежуток времени? Зарание спасибо.
Здравствуйте, Алина Владимировна.
Вам следует составить письменную претензию в двух экземплярах, прийти в магазин и отдать один экземпляр продавцу, а на другом что бы вам поставили подпись и дату и отдали вам. И вопрос сразу решиться.
Если будет нужна помощь в грамотном составлении данной претензии, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
Спросить