Из милиции позвонили только сегодня.Чего ожидать, и кто же из нас прав?

• г. Москва

Добрый день! Мною был продан через интернет товар(+подарки), покупатель после получения товара заявил, что товар неисправен, потребовав вернуть деньги. Я уверен, всё было в рабочем состоянии, поэтому отказал. Товар был продан за 50 гривен, два месяца назад(за это время покупатель мог что угодно сделать с товаром). Покупатель через третье лицо писал письма с угрозами о милиции. Подскажите, пожалуйста, какие ответные действия уместны в моем случае? Из милиции позвонили только сегодня.Чего ожидать, и кто же из нас прав?

Читать ответы (0)
Влад
11.01.2014, 17:44

Покупатель заявил о неисправности купленного через интернет товара - ожидания и проблемы

Мною был продан через интернет товар (+подарки), покупатель после получения товара заявил, что товар неисправен, потребовав вернуть деньги. Я уверен, всё было в рабочем состоянии, поэтому отказал. Покупатель подал заявление в милицию. Чего ожидать, и кто же из нас прав, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Дмитрии
21.05.2003, 09:58

Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?.

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.
Читать ответы (2)
Олег Иванович
27.02.2020, 10:54

Как обеспечить законность возвращения денег поставщику, если покупатель просит вернуть товар в качестве аванса?

С покупателем (юр. лицом) заключен договор поставки товара, в рамках договора им была осуществлена оплата товара. Заключенным договором не предусмотрен порядок отказа или возврата исправного товара. По договору покупатель обязан оплатить и принять товар. Товар был поставлен покупателю. Через неделю покупатель обратился с просьбой вернуть товар обратно, объяснив это тем, что в товаре отпала необходимость. В ходе устных переговоров было достигнуто соглашение о том, что мы пойдем на встречу и примем этот товар, но деньги покупатель оставит у нас, в качестве аванса в счет будущих поставок. В обеспечении устных договоренностей, покупатель прислал официальное письмо, в котором так и было указано: "Прошу осуществить возврат товара, а денежные средства оставить в качестве аванса в счет будущих поставок на неограниченный промежуток времени". Два раза частично была произведена отгрузка другого товара в счет средств этого аванса. Но спустя 5 месяцев покупатель прислал письмо с требованием о возврате денег, объясняя это сменой рода деятельности. Угрожает судебным иском. Имеет ли покупатель юридические основания требовать возврата денег несмотря на официальное письмо с просьбой оставить их в качестве аванса? Можем ли мы обязать покупателя забрать тот товар, который был изначально оплачен?
Читать ответы (9)
Станислав
28.10.2020, 20:43

Необходимость доказательств возврата товара в судебном процессе против крупной торговой сети.

При возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому, что вместе с товаром, впоследствии возвращённым, был куплен ещё один товар. Прошло два месяца. В судебном процессе продавец заявил, что у него возврата товара в тот день не зафиксировано. Продавец является крупной торговой сетью. Как доказать в суде, что возврат товара был?
Читать ответы (1)
Екатерина
06.04.2016, 11:25

Правомерность требования покупателя о расторжении договора продажи и возврате денег при отсутствии доказательств

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Читать ответы (1)
Булат
08.09.2020, 19:33

Защита прав потребителя - правомерен ли отказ продавца в обмене товара при безналичном расчете?

О защите прав потребителя. Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца? ПОЖАЛУЙСТА, СО ССЫЛКОЙ НА НОРМЫ ПРАВА.
Читать ответы (2)
Александра
27.05.2011, 09:18

Скажите, пожалуйста, правомерно ли была списана сумма с моего счета?

Я совершила заказ товара в интернет-магазине, расплатилась банковской картой. Сумма была заавторизована сразу же. Мне позвонили, я подтвердила заказ. Также на сайте указано, что товар отправляется на следующий день после оплаты. На следующий же день сумма на моем счете была полностью списана. А через 9 днейя получила письмо о том, что товара нет в наличии, поэтому необходимо для возврата денежных средств отправить письмо в свободной форме на возврат денег с приложением скан-копии паспорта. Копия документа обычно прикладывается в случае возврата товара. В моем случае - товар даже не отправлялся. Я не желаю, чтобы мои данные - скан-копии - появились в интернете. Я попросила оператора другой вариант возврата денег, уточнила, можно ли заказать другой товар на эту же сумму. Ответ был отрицательным. Мне предложили отправить заявление заказным письмом, после чего со мной свяжутся в течении 5 рабочих дней, и только после этого отправят деньги. Я отправила вчера письмо с уведомлением, но получат его только через 10 дней! Таким образом, магазин будет пользоваться моими средствами целый месяц! Скажите, пожалуйста, правомерно ли была списана сумма с моего счета? И каким образом мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
17.02.2014, 09:41

Проблемы с возвратом товара после передачи на реализацию - как защитить свои права?

Здравствуте! Подскажите пожалуйста насчёт возврата товара, переданного на реализацию. В мае 2013 года я (физическое лицо) отдала товар на реализацию ИП. Мною была составлена накладная в количестве 2 экземпляров (один был передан с товаром ИП) и в конце накладной было напечатано: товар на реализацию получил и была сделана подпись ИП, которому я передала товар. В течение 8 месяце я интересовалась. Как продаётся мой товар, но на мои вопросы ответ был один, что товар не покупается или очень мало покупается. Спустя 8 месяцев я попросила отчёт о проданном товаре и деньги за проданный товар, но так его и не получила, мне сказали, что надо всё посчитать и тогда со мной расплатятся. Но прошёл месяц, и я так и не дождалась ответа. Через месяц я сделала повторную просьбу получить деньги от реализованного товара и отчёт о проданном товаре, но ИП уклоняется от ответа, говорит что никакие отчёты он предоставлять не будет, и что денег у него сейчас нет. На мой вопрос, когда он со мной расчитается, он выразился нецензурной бранью и сказал, что когда будут деньги. Моё требование вернуть оставшийся товар он тоже отказался выполнять. Также ИП отказался предоставить данные о адресе магазина, где реализуется товар, магазин находится в соседнем городе, но товар был передан в городе, где проживает и прописан как ИП, так и я. Доказательства, что я собственник товара у меня есть (накладные о его купле). Также есть пречень товаров, переданных на реализацию с его подписью, что он их получил. Какие у меня шансы вернуть через суд деньги по рыночной цене за данный товар, ведь согласно ГК РФ ИП должен был по моей просьбе предоставить мне отчёт о проданном товаре и расплптиться со мной, а также вернуть и отсатки товара, чего он не сделал.
Читать ответы (1)
Александр Брагин
16.06.2014, 20:01

Поставщик требует оплату за нереализованную часть товара, но товар сгорел - должен ли покупатель оплатить партию целиком?

Заключен договор поставки, по условиям которого товар передается покупателю на реализацию. Покупатель должен оплатить товар через 30 дней после его получения. Если часть товара покупатель не сможет реализовать через свою розничную сеть в течение 27 дней после его получения, то эта часть не оплачивается и подлежит вывозу поставщиком. На 27 день после отгрузки товара покупатель сообщил поставщику, что тот может забрать нереализованный товар. Через день товар сгорел. Поставщик потребовал оплату за всю партию товара. Должен ли покупатель оплатить партию целиком?
Читать ответы (1)