Права потребителя - требование возмещения за неисправный ноутбук в гарантийный срок
Был приобретен ноутбук с неисправностью! В гарантийный срок его сдали на ремонт! Приняли по гарантии, признав, что это гарантийный ремонт! Объявили срок в 45 дней! Срок истек! Вправе ли я требовать возмещения суммы оплаченной за товар? Какие действия предпринимать? Спасибо!
Добрый день, Руслан.
Конечно Вы имеете полное право предъявить требование о возврате Вами уплаченной суммы, а также применить штрафные санкции в магазину.
Данное право Вам гарантированно ст. 17 ФЗ "О защите прав потребителе"
Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Но для начала обратитесь с письменной претензией к руководству магазина.
По всем возникающим вопросам можете обратиться по телефону 89898000422 (89282920505) либо оставить сообщение на нашем сайте www.law-profi.ru
СпроситьПроблемы с гарантией - Как отсутствие коробки от ноутбука может повлиять на замену?
Нарушение сроков и отказ в ремонте - как защитить свои права по дополнительной гарантии на телефон?
