Холодная вода и нарушение санитарных норм в Фитнес хаусе на Бульваре Новаторов - что сделать, если вы не довольны услугами?
199₽ VIP
Посоветуйте, пожалуйста что можно сделать, как поступить в такой ситуации. Я 17 сентября приобрела абонемент в Фитнес хаус на Бульваре Новаторов 32. Обещали открыть его в октябре, потом в ноябре, а открыли 15 декабря (водный комплекс). Приезжала за месяц в клуб 34 раза, но вода в бассейне невозможно холодная, в душе чуть теплая. Сегодня воды не было, но при этом люди пользовались сауной, а потом без принятия душа шли в бассейн. Конечно, я и многие другие посетители страшно этим не довольны (нарушение санитарных норм). Просила заморозить абонемент, который стоит не дешево до момента пока клуб не решит этот вопрос (мне сказали, что эторешение проблемы возможно через месяц). Но как открывали клуб несколько месяцев, так и вопрос решать могут также долго. Вернуть абонемент сложно, т.к. теряю много денег. На вопросы администрация клуба не отвечает. Очень прошу, посоветуйте как нам быть. Спасибо. Всего доброго.
Обратитесь в роспотребнадзор
СпроситьНапишите коллективную жалобу в Роспотребнадзор об антисанитарии.
Спроситьто можно сделать, как поступить в такой ситуации. Я 17 сентября приобрела абонемент в Фитнес
Обратитесь с пректензией , а далее в суд ЗОЗПП
СпроситьНапишите претензию и попросите заморозить абонемент, если откажут то обратитесь в суд пусть для взыскания уплаченной суммы.
Другой вариант можете обратиться также в Роспотребнадзор.
Думаю все разрешиться.
Удачи
СпроситьВо-первых нужно смотреть условия договора. Согласно номам ГК Ф Вы вправе отказаться от предоставления услуг, возместив исполнителю понесенные расходы. Также смотрите Закон "О защите прав потребителей".
Помочь клубу "ускориться" с решением их проблем можно подачей жалобы в Роспотребнадзор.
СпроситьТак же в санэпидемстанцию выясните правила возврата абонемента так же у них существуют обязанности по предоставлению тех или иных услуг которые должны быть прописаны в договоре либо их регламентах можно обратится в суд
СпроситьДобрый вечер, Татьяна.
Обратитесь с коллективной жалобой в роспотребнадзор и в организацию. Повлиять на замораживание абонемента Вы не сможете так как правила устанавливает организация. В любом случае в интересах организации предоставить комфортные условия посещения - так как от этого зависит доход и престиж организации.
Удачи Вам.
СпроситьЭто известная проблема, у моих друзей тоже абонемент в Ф-Х на Новаторов, надо вам было на Пулковское идти. В интернете масса аналогичной информации о холодной воде и пр. Вам все верно написали - жалоба в Роспотребнадзор.
СпроситьПишите жалобы на санитарию.
Далее разговор с представителями клуба.
Можете попробовать продать абон. на авито...
Спросить