Проблемы с новым телефоном Нокиа - Как решить и получить возврат денег?

• г. Иркутск

13 января 2013 года я купила в салоне связи Связной телефон нокиа. В тот же день к вечеру он выключился, несмотря на полную зарядку, и стандартным способом включить его не удавалось. Телефон включился только после того, как была вынута и вновь поставлена на место батарейка. За двое суток он выключился 5 раз. 15 января я обратилась в салон с устной просьбой о возврате телефона. Продавец посоветовал мне обратиться в сервисный центр Нокиа для проверки качества. Сегодня я перечитала много информации об аналогичных случаях. Пользователи часто жалуются на то, что после проверки сервисным центром выносится заключение, что телефон исправен, хотя это не соответствует действительности, либо телефон ремонтируется без согласия покупателя и позже опять ломается, либо телефон умышленно портится с целью доказать, что неисправность возникла по вине покупателя. Прошу помочь в выборе правильных и грамотных действий после вручения продавцу претензии с формулировкой требования возврата денег за некачественный товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае самое главное это составить основанную на законе претензию, если будут сложности обращайтесь.

Спросить