Отказ продавца принять товар на гарантийный ремонт в г. Углич является обоснованным?
Два м-ца назад купил в СПб механические часы. Они перестали работать без видимых причин, т.е. случай гарантийный.
В магазине принимать товар для направления в гарантийную мастерскую в г.Углич, отказались, предложив самостоятельно это сделать.
Насколько обоснован данный отказ Продавца? Если можно, просьба обосновать ответ ссылкой на норму закона.
Михаил!
Все требования установленные ФЗ "О защите прав потребителей" направляются продавцу и, в случае, если потребитель пожелает, к другим участникам (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель). Это вытекает из ст. 18 ФЗ, где, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
С уважением
Спросить