Отказ продавца принять товар на гарантийный ремонт в г. Углич является обоснованным?

• г. Санкт-Петербург

Два м-ца назад купил в СПб механические часы. Они перестали работать без видимых причин, т.е. случай гарантийный.

В магазине принимать товар для направления в гарантийную мастерскую в г.Углич, отказались, предложив самостоятельно это сделать.

Насколько обоснован данный отказ Продавца? Если можно, просьба обосновать ответ ссылкой на норму закона.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Михаил!

Все требования установленные ФЗ "О защите прав потребителей" направляются продавцу и, в случае, если потребитель пожелает, к другим участникам (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель). Это вытекает из ст. 18 ФЗ, где, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

С уважением

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Татьяна
23.06.2008, 12:10

Имеет ли право магазин взять часы в гарантийную мастерскую для выяснения поломки часов и на какие статьи он может опираться.

В магазине куплены наручные часы, по истечении пяти дней часы перестали ходить, их принесли в магазин на возврат, часы с гарантийным сроком один год. Имеет ли право магазин взять часы в гарантийную мастерскую для выяснения поломки часов и на какие статьи он может опираться.
Читать ответы (1)
Алексей Евгеньевич
16.07.2014, 21:07

Отказ гарантийной мастерской в ремонте телефона из-за механического повреждения - что делать?

Я приобрел в магазине бытовой техники, практически сразу, но уже по истечении 14 дней, обнаружил что телефон не заряжается, хотя пишет что зарядка идёт. Данный телефон отнёс в гарантийную мастерскую, где мне сказали что это не гарантийный случай, поскольку это механическое повреждение, и в гарантийном ремонте отказано. Письменный отказ, где указано по какой причине, и что телефон, был принят без нарушения заводских пломб. Мастерская тоже выдавать отказалась. Правомерно ли такие действия со стороны гарантийной мастерской, и каким образом мне произвести ремонт по гарантии.
Читать ответы (1)
Илья Анатольевич
18.03.2014, 12:52

Проблемы с планшетом Crown B777 - два месяца работы, два раза ремонт, требуется третий ремонт по гарантии - обман или закон?

Купили планшет Crown B777, через два месяца перестал работать. Торгующая организация направила в гарантийную мастерскую, месяц делали, вернули, вроде работал еще два месяца, сейчас опять сломался. Магазин посылает обратно в гарантийную мастерскую мотивируя тем, что по гарантии надо три раза ремонтировать и только потом они могут поменять товар или вернуть деньги... Разъясните пожалуйста так ли это, или они лапшу на уши вешают?
Читать ответы (1)
Николай
28.08.2015, 16:25

Защитная пленка снята, обнаружен дефект дисплея - что делать в случае отказа гарантийной мастерской?

Купил телефон в интернет-магазине, на следующий день снял с него защитную пленку и обнаружил люфт дисплея, после чего сразу позвонил в магазин и сообщил об этом. Отдал в гарантийную мастерскую. Результат - механическое повреждение, не гарантийный случай. Как быть? Прокуратура...? или есть другие способы давления для борьбы с продажей некачественной продукции?)))
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
27.01.2015, 16:37

Правомерность требования магазина о ремонте электрической сушилки для обуви и возможность произвести обмен товара

Физическое лицо купило в магазине электрическую сушилку для обуви, через 3,5 месяца она перестала работать. Написали заявление в магазин на обмен товара, заявление в магазине отказались принимать, сказали примем только на ремонт. Вопрос: правомерно ли требование магазина о ремонте, можно ли произвести обмен товара? Что делать если они не принимают з-ние оо обмене?
Читать ответы (1)
Павел
07.08.2014, 10:57

Проблемы с инверторным сварочным аппаратом - отчет о гарантийном случае отклонен и ремонт платным. Как правильно поступить?

Купил инверторный сварочный аппарат, через полгода он перестал работать. Отвез его в гарантийную мастерскую - прошло полтора месяца и когда им позвонил, то сообщили что случай не гарантийный, сгорела плата и они считают это нарушением эксплуатации и ремонт будут делать только платным. Попросил у мастерской заключение мастера об этом, обещали через два дня его написать. Что мне делать в этой ситуации? Провести независимую экспертизу за свой счет самому в другой организации и потом написать письмо магазину на замену товара?
Читать ответы (2)
Ассоров Александр Геннадьевич
15.10.2016, 14:39

Проблемы с гарантией - Юлмарт отказывается ремонтировать телефон из-за предполагаемых механических повреждений

Ситуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Ivan
18.04.2022, 08:47

Отказ от ремонта в договоре купли-продажи - нужен ли гарантийный ремонт при механических повреждениях?

Если в договоре купли продажи уже содержится отказ от ремонта любых механических повреждений, нужно ли снова идти с требованием сделать Гарантийный ремонт (а фактически за повторным отказом) к продавцу если все таки механическое повреждение случилось или для фиксации факта отказа достаточно уже отказа в договоре купли-продажи?
Читать ответы (3)
Зоя
20.03.2021, 17:52

Дискуссия о правах покупателя при выходе из строя телевизора - налагает ли законные требования на магазин

Купили телевизор. Через 7 месяцев он вышел из строя (погас экран). Покупатель обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за телевизор. Магазин отказался выполнить требования покупателя. Сославшись на гарантийный срок 12 месяцев со дня продажи. И предложил обратиться в гарантийную мастерскую для устранения недостатков. Вопрос: Обоснованы ли на законе требования покупателя к магазину? В какой срок покупатель вправе предъявить продавцу требования по недостатку в товаре? Вправе ли покупатель подать иск в суд о расторжении договора и возмещении убытков. Как определить размер убытков? Какие санкции предусмотрены к продавцу за невыполнение требований покупателя и на основании какого нормативно-правового акта? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)