Неисправность нового телефона - возможность возврата денег или обмен

• г. Ростов-на-Дону

Сегодня приобрел телефон новый. Но постоянно собеседник слышит свое эхо, т.е. какая-то неисправность моего телефона, т.к. при звонке с другого никакого эха нет. Чек, коробка, комплектующие-все есть, не использовались совсем. Могу ли вернуть деньги или обменять с доплатой на другой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алексей, возможно обменять с доплатой если магазин на это пойдет.

Спросить
Анастасия
04.06.2015, 11:45

Недавно купленный телефон - проблемы с качеством звонков - возможен ли обмен?

Купила дочери телефон на подарок, поэтому пользоваться начали через 3 дня со дня покупки. Выяснилось что разговаривать по нему не возможно, собеседника плохо слышно и собеседник плохо слышит, присутствует эхо. Могу ли я обменять телефон на другой т.к. 14 дней со дня покупки не прошло еще?
Читать ответы (2)
Жанна
23.02.2015, 17:12

Проблема со звуком - Как заставить салон поменять или вернуть деньги за телефон Samsung-GT-S5611?

Вчера купила телефон samsung-GT-S5611 в подарок мужу. Но как выяснилось утром у телефона есть недостаток, очень плохо слышно собеседника, больше свое эхо. В салоне отказались поменять телефон, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Но ведь в новом перечне технически сложных товаров от 10.11.2011 №924 обычный телефон исключен. Подскажите, как салон заставить обменять телефон или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
19.10.2014, 10:53

Проблемы со звуком на купленном в Евросети телефоне NOKIA 106.1 - возможен обмен или возврат денег?

14.10.2014, приобрёл сотовый телефон в Евросети. Модель NOKIA 106.1 за 1100 руб., кнопочный, бюджетный, не сенсорный. На следующий день после покупки, при первом звонке с него обнаружил, что звук разговора собеседника чуть слышно из динамика на лицевой стороне телефона, но очень хорошо слышно через задний динамик. Что бы разговаривать и слышать собеседника, нужно разворачивать телефон дисплеем наружу, а задним динамиком к уху. На улице прохожие слышат моего собеседника, а я не очень хорошо. Ситуация не очень приятная. Могу ли я обменять его на другой с доплатой или возвратить уплаченные деньги? Телефон кнопочный, не сенсорный. Такой аппарат также является технически сложным товаром? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
12.07.2014, 00:45

Недовольство качеством звука - Возможно ли вернуть или обменять телефон, купленный в интернет-магазине?

Купил телефон в интернет магазине, прошло 3 дня, пользовался им, понял, что меня не устраивает звук (динамик слишком громкий) люди вокруг меня слышат моего собеседника. Заявил о намерении вернуть или обменять телефон продавцу, он отказал, сказав, что это не неисправность. Можно ли вернуть деньги или заставить обменять на другой товар?
Читать ответы (1)
Алексей
16.08.2011, 00:50

Скажите могу ли я вернуть деньги за неисправный телефон или обменять на другой с доплатой.

Я купил сотовый телефон в июне 2011 года, по прошествии 2 месяцев в телефоне обнаружились неисправности (самопроизвольное выключение) гарантия на телефон 12 месяцев. Скажите могу ли я вернуть деньги за неисправный телефон или обменять на другой с доплатой. Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
07.08.2012, 10:12

Проблемы с новым телефоном - разрядка, низкий уровень заряда и проблемы с микрофоном

Купила телефон, по инструкции полностью разрядила его. А потом зарядила до конца.. Утром просыпаюсь телефон как будто не заряжался... Спустя еще время, разговаривая по телефону меня собеседник практически не слышит, или слышит с перерывами... Хочу у вас узнать могу ли я вернуть телефон или обменять?
Читать ответы (1)
ВЯЧЕСЛАВ
19.07.2020, 05:31

Пустая коробка вместо телефона - Как вернуть деньги или получить телефон?

Купил телефон в связном в г.москва на павелецкой 2 продали пустую коробку от телефона. Чек у меня фото коробка без товара есть. Как вернуть деньги или телефон.
Читать ответы (4)
Мария
19.04.2016, 23:48

Проблема с новым телефоном из Евросети - что делать дальше?

Очень нужна ваша помощь. В прошлую пятницу приобрела телефон в Евросети, 15 числа. На второй день обнаружила дефект, меня не слышно, звук как из подвала, я всех слышу, а меня не слышат. 18 числа пришла в Евросеть с просьбой обменять телефон или обменять на другой. Продавец сделал сброс настроек на моём телефоне, позвонил мне со своего телефона и дефект был устранен. Сказал, что будет все нормально, а возврат денег и обмен сделать не могут, так как нужно отправить телефон на экспертизу. 19 числа дефект повторился, меня снова никто не слышит, что мне делать? Соглашаться на экспертизу? Только для чего, т.к телефону нет ещё недели. Боюсь, что дефект будет постоянно проявляться.
Читать ответы (3)
Сергей Николаевич
18.10.2014, 22:32

Проблема со звуком разговора - Можно ли вернуть или обменять сотовый телефон NOKIA 106.1?

Три дня назад, приобрёл сотовый телефон в Евросети. Модель NOKIA 106.1 кнопочный, бюджетный. На следующий день после покупки, при первом звонке с него обнаружил, что звук разговора собеседника чуть слышно из динамика на лицевой стороне телефона, но очень хорошо слышно через задний динамик. Что бы разговаривать и слышать собеседника, нужно разворачивать телефон дисплеем наружу, а задней стороной к уху. Ситуация не очень приятная. Могу ли я обменять его на другой с доплатой или возвратить уплаченные деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга Попандопуло
27.12.2018, 21:05

Вопрос о возможности обмена сотового телефона или возврата денег из-за низкого звука входящего вызова

Господа юристы! Приобрела бабушке простой кнопочный сотовый телефон-раскладушку, дома обнаружили, что звук входящего вызова слабый и бабушка его практически не слышит. Вопрос такой: могу ли я обменять с доплатой на другой телефон с более громким звонком или вернуть деньги и приобрести другой телефон в другом магазине? Спасибо. С уважением Ольга.
Читать ответы (2)