
Проблемы с подключением к интернету - возможность возврата предоплаты при расторжении договора без указания максимальных сроков подключения?
Здавствуйте!
Заключил договор на подключение к сети интернет. Сотрудники обещали произвести подключение не позднее чем через 20 рабочих дней. На данный момент прошло уже ~40 раб. дней, но работы так и не были произведены. Звонил провайдеру по этому вопросу 2-3 раза для уточнения конкретных сроков. Оба раза ничего внятного не было сказано. Подумываю расторгнуть договор и уйти к другой компании. Вопрос в следующем: При заключении договора чуть больше половины суммы подключения было оплачена именно за подключение квартиры, оставшаяся часть пошла на баланс лицевого счета. Удастся ли мне вернуть деньги, если в договоре не указаны максимальные сроки подключения? Как я понимаю, при подключении квартиры, я должен буду подписать какую-то бумагу о приемке работ. Соответственно ничего такого я не делал. Заранее спасибо!
Иван, здравствуйте! В соответствии с законом о защите прав потребителей Вам обязаны вернуть все, что вы заплатили. Обращайтесь практика имеется. Тел.+7 953 792 47 57
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов

Как расторгнуть договор с провайдером ТТК при неудовлетворительном качестве услуг и неясных условиях?
В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте;
