Незаконное требование оплаты диагностики - что делать в случае конфликта с сервисом-центром?
Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета?
Спасибо.
Нужно сделать правовой анализ договора, который вы подписали. В нем предусмотрены основания расторжения договора. Жалобу можно составить в Роспотребнадзор на нарушение ваших прав как потребителя.
СпроситьОбратиться к ним с претензией о возврате планшета, если не отреагируют - в суд. Неплохо бы и договор посмотреть...
СпроситьНеверное информирование о бесплатных услугах - сервисный центр взимает плату за диагностику и курьера без предупреждения
Проблема с сервисом - несправедливые требования оплаты дополнительной аппаратной диагностики, проведенной без нашего согласия
Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта
Невнятность и скрытые платежи - опыт обращения в сервисный центр для ремонта планшета
Как отказ от ремонта пылесоса обернулся дополнительными расходами за диагностику - опыт покупателя.
Скандальное происшествие в сервисном центре - телефон ремонту не подлежит, но сломали его и насчитали неправомерную цену.
Нарушение договора ремонта ноутбука - как вернуть свою технику или получить жесткий диск?
