Там данный интернет-магазин характеризуется как магазин мошенников.

• г. Шелехов

Сделал предоплату за товар в интернет-магазин. В ответ получил один телефонный звонок и одно сообщение по электронной почте.

Не могу дозвониться до магазина. В ответ только музыка и все операторы заняты.

Посмотрел стоп обман. Там данный интернет-магазин характеризуется как магазин мошенников.

Как вернуть деньги?

Читать ответы (0)
Наталья
31.10.2017, 17:50

Недовольное качество товара и сложности с возвратом - что делать при проблемах с интернет-магазином?

Получила товар от интернет магазина, недовольна качеством товара, дозвониться не могу натыкаюсь на коммутатор, какие мои действия как вернуть деньги, в интернете был только телефон. До этого не раз покупала товар в разных интернет-магазинах, такого обмана не встречала. Чек сохранила. Отправитель индив. Предприн-ль.
Читать ответы (3)
Мурадис
29.01.2016, 13:03

Проблема с заказанным товаром - Как найти интернет-магазин и вернуть товар и деньги?

Я заказал китайский самсунг 5 с интернет-магазина москвы. 22 января получил сообщение, что товар отправлен. Товар получил в отделении почтовой связи, сделав оплату наложенным платежом. Придя домой и распаковав бандероль, обнаружил что товар ни коим образом не соответствует тому, который я заказывал. Звоню-пишу на номер смс, с которого я получал сообщения - не могу дозвониться, телефон отвечает, что такой номер не существует. Как мне найти этот интернет-магазин и вернуть товар и свои деньги?
Читать ответы (1)
Вера
20.04.2014, 19:03

Интернет-магазин отказывается вернуть предоплату за недоукомплектованный товар - что делать?

Сделала предоплату за товар в интернет-магазине (кроме смс-сообщения о снятии средств со счёта, доказательств нет). Посылка пришла недоукомплектованной и я написала отказ в присутствии работников пункта выдачи. После разговора с работниками магазина, сошлись на том, что они вернут мне предоплату в течение месяца. Месяц прошёл, деньги не поступили, только обещают вернуть, либо вовсе не отвечают на звонки. Как можно подействовать на интернет-магазин?
Читать ответы (1)
Максим
28.03.2015, 23:10

Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Читать ответы (1)
Александр
27.07.2016, 16:14

Что делать, если после оплаты товара в интернет-магазине нет ответа по электронной почте и телефон магазина все время занят?

Сообщите как поступить если после оплаты товара в интернет магазине, после установленного срока поставки, электронный адрес не отвечает а телефон магазина все время занят магазин находится в Санкт-Петербурге.
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Алексей
08.12.2014, 08:33

Как вернуть деньги за товар, не полученный после 3 недель ожидания в интернет-магазине?

Оплатил товар в интернет магазине прошло 3 недели. Товар так и не получил, интернет магазин не отвечает. Как вернуть деньги. Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Татьяна Николаевна
10.09.2012, 13:52

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели. Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами? Спасибо. Татьяна Николаевна.
Читать ответы (1)
Роксана
08.08.2013, 19:49

Как вернуть деньги за неотправленный заказ в интернет-магазине Сан-Бай?

В апреле месяце сделала заказ в Интернет-магазине Сан-Бай, товар они отсылают только по предоплате, оплатила, и все, товара нет, денег тоже. Я им писала, звонила а ответа так и не получила. Скажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Людмила
09.11.2015, 23:02

Проблема с заказом холодильника в интернет-магазине - не доставленный товар и отсутствие ответа от продавца

Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.
Читать ответы (1)