Ирина
21.03.2013, 12:38
Нарушение обязательств продавцом - трещина на зеркале корпусной мебели и повторные браки - требование компенсации неустойки
Читать ответы (1)
Заказали и получили прихожую. К мебели претензий нет, но так как мебель была в фабричной пыли. Сначала не заметили дефекта зеркала (риски изнутри, нарушена амальгама). Изготовитель на наш звонок о замене дверцы с зеркалом, ответил положительно, но время уже прошла неделя и мы боимся, что он тянет время, дабы прошел 15-ти дневный срок замены. Как поступить нам? Спасибо.
Предъявите изготовителю Претензию в письменном виде со своими требованиями.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация