Я купил электронную книгу компании Wexler. Книга работает, но заряжается батарея очень долго, в течении суток и только.
Здравствуйте! Я купил электронную книгу компании Wexler. Книга работает, но заряжается батарея очень долго, в течении суток и только на 50 процентов. Сотрудники фирмы по телефону горячей линии подтверждают, что это неисправность. Я сдал эту книгу на гарантийный ремонт и получил обратно с актом в котором было указано, что заявленная мною неисправность отсутствует. Я повторно сдал ее в другой центр гарантийного ремонта той же фирмы. В ответ мне было указано, что я должен заряжать ее в отключенном состоянии и пользоваться при умеренных нагрузках. Но я все так и делаю, но книга ужу заряжается только на 30 процентов. При получении, я не могу проверить устранили неисправность или нет. Не буду же я стоять у окошка выдачи 4-5 часов и смотреть, зарядилась или нет.В итоге после двух гарантийных ремонтов книга не заряжается. Гарантия скоро закончится. Подскажите ,пожалуйста, что мне делать в такой ситуации. Я понимаю, что работникам сервисного обслуживания этой фирмы просто наплевать, а в самой фирме мне опять советуют ее сдать на ремонт.
Москва - онлайн услуги юристов
Проблемы с электронной книгой - задержка гарантийного ремонта и отсутствие комплектующих
Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена!
Отказ в гарантийном ремонте из-за нехарактерной неисправности - возможность возврата и оправдание.
Как решить проблему с гарантийным ремонтом для электронной книги Texet TB-536FL в г. Саратов?
Появилась новая неисправность после гарантийного ремонта смарт-часов - что делать и как доказать свои права?
