Проблема с планшетом - заводской брак или отказ гарантийной мастерской?

• г. Санкт-Петербург

Купили планшет, через пару месяцев он перестал реагировать на прикосновения, а если и реагирует, то не так как нужно. Знающий человек сказал, что это на 90% заводской брак. Мы пошли в магазин, где его покупали, там нас отправили в гарантийную мастерскую, сказали, что если они дадут бумагу об неисправности по вине изготовителя, то нам вернут деньги или обменяют товар. Мы приехали в эту гарантийную мастерскую, а нам там говорят, что мы занимаемся экспертизой всех фирм, кроме вашей (асер), поэтому извините досвидания ничем помочь вам не можем. И что теперь делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

можете повторно обратиться к продавцу, либо найти официальное представительство производителя и обратиться туда. продавец по закону ОБЯЗАН провести проверку качества товара, пусть решает эту проблему своими силами, как и где - не ваша забота.

Спросить