Отсутствие ответа на претензию и проблемы с копией - как влияет это на исход судебного разбирательства и возможность получения неустойки?

• г. Уфа

Написал претензию на магазин, ответа нет 2-ю неделю. Посмотрев на копию претензии, увидел что криво сделали ксерокопию (не видно подписи кто принял). Только живая печать. Не будет вопросов при подачи иска?

Я правильно понимаю, что если нет ответа-магазин отказал. И в случае, если я выиграю суд, то мне заплатят неустойку (сколько?).

Спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Всё верно. Вам заплатят 50% от суммы иска. Не будет претензий, Смело идите в суд. Удачи!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Интересно, и почему это 50, а не 25 или 30? А может - 70...?

В вопросе мало информации, нужно побольше подробностей..

Спросить
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Мария
06.12.2017, 09:35

Получение письменного ответа на письменную претензию о возврате денег за некачественный товар

Я написала письменную претензию на возврат денег за некачественный товар, у меня его приняли поставили подпись и печать. После рассмотрения моей претензии директор магазина написала письменный ответ на моей претензии. Можно ли писать письменный ответ на претензии? И теперь продавцы хотят чтобы я поехала в магазин и забрала ответ, надо ли ехать и забирать? Пож.та ответьте правильно ли и по закону ли делает директор магазине?
Читать ответы (11)
Дмитрий
24.06.2015, 16:10

Каковы требования к оформлению претензии - печать, расшифровка подписи, должность продавца?

Считается ли претензия принятой, если продавец написал в экземпляре покупателя: претензию принял, число, подпись? Обязательна ли печать ИП,расшифровка подписи, должность?
Читать ответы (1)
Лев
07.11.2016, 17:56

Насколько серьезна и действительна такая претензия, и примет ли суд это во внимание?

В магазине приняли претензию, расписались, поставили печать. Потом я обнаружил что не написан входящий номер. Действительна ли такая притензия. Не откажится ли магазин от не так как не правильно оформлена? Примет ли суд такую притензию если что?
Читать ответы (3)
Юля
09.03.2018, 11:53

Как составить претензию на неустойку в судебный иск по ОСАГО?

Подал претензию в страховую по ОСАГО удовлетворили частично, хочу подать в суд, в претензии не указывал требований по неустойке просто написал что в случае отказа полного или частичного моих законных требований они будут включены в иска. Нужно ли мне писать отдельно претензию на неустойку с расчетам или достаточно что я указал что включу неустойку в иск.
Читать ответы (3)
Жанна
14.02.2016, 10:42

Отсутствие уведомления и задержка с ответом - что доказывает магазин в отношении претензии на некачественный телефон?

Подала претензию на обмен некачественного телефона. На 12-й день после подачи, так как мне никто не позвонил, не было никакого уведомления, хотя в претензии оставляла и адрес и номер телефона, отдала аппарат на экспертизу. На следующий день была в районе магазина и поинтересовалась судьбой претензии. Оказывается ответ был получен уже неделю назад. Я забрала ответ, но ничего не подписывала. По почте мне ответ пришел на 17 день после подачи претензии. В ответе мне предлагают сдать телефон в магазин для проведения экспертизы. После получения результата своей экспертизы планирую подать иск в суд. Какие могут быть у магазина доказательства ответа на мою претензию в течении 7 дней?
Читать ответы (2)
Дмитрий
28.10.2014, 15:03

Претензия на просрочку изготовления и установки мебели в детскую принята, однако отказано в постановке печати.

Сегодня отнёс претензию на просрочку изготовления и установки мебели в детскую. Претензию приняли, написав принята для передачи директору. Ставить печать отказались, мотивирую тем что печати у них нет. она у директора. После недолгих споров лишь сделали потрясающее добавление в претензии действительна без печати и предложили оставить мой вариант претензии чтобы когда появится директор он сам поставил печать. Я отказался. Вопрос-считается ли что претензия принята или всё-таки нужно добиваться печати или отправлять претензию заказным письмом?
Читать ответы (3)
Юлия
13.06.2020, 15:04

Как получить компенсацию за поломку ноутбука - опыт написания претензии и жалобы в Роспотребнадзор

Ноутбук ломался два раза, написала претензию продавцу, он ответил, что ноутбук все еще в сервисном центре и нет заключения. Написала жалобу в Роспотребнадзор. Допустим, что магазин отдаст мне деньги через неделю или две под давлением Роспотребнадзора или по решению суда, если до него дойдет дело (я уверена, что поломка не по моей вине). Можно ли мне будет уже после получения денег написать исковое заявление в суд на взыскание неустойки за дни, с момента не устраивающего меня ответа магазина на мою претензию, до момента получения денег, так как если я напишу его сейчас, то неустойка будет рассчитана только за дни с момента ответа на претензию до подачи заявления в суд, если я правильно понимаю.
Читать ответы (1)
Юлия
31.10.2013, 08:38

Исковое заявление в суд о возврате денежной суммы в полном размере и компенсации морального вреда

Купили диван, после установки оказалось, что он не подходит по габаритам. Составили претензию, ответ пришел через 16 дней (срок по договору 10 дней). В ответе написали, что вернут деньги с удержанием 30% от стоимости в пользу продавца. Составила повторно, с указанием нарушений сроков ответа по претензии и неправомерном отказе в возврате денежной суммы. Претензия была отправлена на электронный адрес фирмы продавца (в договоре срок подачи ответа 24 часа, прошла неделя) ответа нет. Помогите правильно составить исковое заявление в суд.
Читать ответы (1)
Юлия
09.09.2015, 22:42

Не получен ответ на претензию от салона сотовой связи - требование о проведении пк аппарата и законность заверения претензии

Написала претензию в салон сотовой связи с требованием провести пк аппарата в течении 10 дней. Прошло 10 дней ответа на претензию нет, через 15 дней поступил ответ в котором нет даже печати а компания зао. Как правильно должна быть заверена претензия от компании, достаточно одной подписи или обязательно необходима печать? Слышала что претензия рассматривается в течении 10 дней от потребителя, согласно какой это статье и какому закону? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)