Проблема с новым телевизором из Эльдорадо - полоса на экране и отказ от замены без сервисного обслуживания - что делать?
Купила телевизор в Эьдорадо 1,5 месяца назад на акции, подключила 3 дня назад, был ремонт, на экране полоса, в магазине не меняют т.к не приобрела сервисное обслуживание, а для чего тогда гарантия* Что делать?
Вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин. В период гарантийного срока магазин обязан исполнить ваши требования, предусмотренные ст.18 Закона о защите прав потребителя. Факт не приобретения вами "сервисного обслуживания" никакой роли не играет.
СпроситьТелевизор относится к технически сложным товарам, замена которых "просто так" не производится.
При обнаружении брака или неполадок в течение гарантийного срока Вы имеете право требовать ремонта, т.е. устранения недостатков.
Требование о возврате денег или о замене могут быть предъявлены Вами только в случае:
- обнаружение существенного недостатка товара (то есть такого, затраты на устранение которого соразмерны со стоимостью самого товара);
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить