Проблема с новым телевизором из Эльдорадо - полоса на экране и отказ от замены без сервисного обслуживания - что делать?

• г. Калининград

Купила телевизор в Эьдорадо 1,5 месяца назад на акции, подключила 3 дня назад, был ремонт, на экране полоса, в магазине не меняют т.к не приобрела сервисное обслуживание, а для чего тогда гарантия* Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин. В период гарантийного срока магазин обязан исполнить ваши требования, предусмотренные ст.18 Закона о защите прав потребителя. Факт не приобретения вами "сервисного обслуживания" никакой роли не играет.

Спросить

Телевизор относится к технически сложным товарам, замена которых "просто так" не производится.

При обнаружении брака или неполадок в течение гарантийного срока Вы имеете право требовать ремонта, т.е. устранения недостатков.

Требование о возврате денег или о замене могут быть предъявлены Вами только в случае:

- обнаружение существенного недостатка товара (то есть такого, затраты на устранение которого соразмерны со стоимостью самого товара);

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить