Далее, если он принимает новых сотрудников в филиал, где должны храниться их личные дела и трудовые книжки?
Наша компания открывает филиал в одном из региональных городов. Мы заключаем трудовой договр с директором этого филиала. Означает ли это, что у нас должно быть сформировано на него личное дело и он должен нам выслать трудовую книжку и копии необходимых документов? Далее, если он принимает новых сотрудников в филиал, где должны храниться их личные дела и трудовые книжки? Существует ли какой-нибудь документ, где прописаны эти правила.
Заранее благодарю.
Да, обязательно должно быть сформировано личное дело, заполнен личный листок, трудовая книжка, и предоставлены все копии документов, предоставление которых предусмотрено в ТК РФ.
Должна быть оформлена доверенность на директора, с указанием всех действий, на которые он уполномочен. Оформлено положение о филиале, штатное расписание. Если хотите, чтоб при приеме сотрудников их дела заводились и хранились в филиале, то в должностных обязанностях директора (или иного уполномоченного лица) должны быть оговорены обязанности по ведению личных дел сотрудников, , хранению и учету трудовых книжек, также это должно быть оформлено приказом головной организации.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Где должны издаваться приказы о приеме рядовых работников филиала и где должны храниться личные дела и контракты?
Директор филиала имеет Генеральную доверенность с правом на прием работников.
