Обнаружил вздутие на задней панели смартфона - что делать в такой ситуации?

• г. Владивосток

Купил смартфон 3 января. Обнаружил вздутие на корпусе на задней панели.8 января отнес в магазин отправили на экспертизу на 20 дней. Сегодня пришел ответ что аппарат исправен. Посоветуйте что делать. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр Геннадьевич, я так понимаю вздутие на корпусе влияет только на эстетические характеристики смартфона? Работает он исправно...и претензий к его работе у Вас изначально не было?

А вздутие на корпусе сразу не бросилось в глаза когда покупали? Ведь Продавец как обычно будет настаивать, что оно образовалось в результате Вашей эксплуатации...

И еще, когда вы отдавали на экспертизу, вы какое-либо заявление писали при этом, просили заменить товар, например?

В принципе, без ответов на эти вопросы, у Вас есть единственный выход - завтра обратиться в Продавцу с заявлением о замене товара на аналогичный, указать, что в течении 15 дней (т.е. 8 января) как того требует закон (ст.18 ФЗ о Защите потребителей, обратились к нему для проведения экспертизы в связи с выявленным недостатком вздутием на корпусе. далее сошлитесь на экспертизу, укажите что недостатков в работе не выявлено, но при этом брак в виде вздутия на корпусе сохранился и поскольку это не является существенным недостатком товара, Вы имеете право на замену товара на аналогичный. Вздутие - брак производственный. Главное, укажите что Вами соблюден 15-дневный срок обращения, поскольку срок экспертизы сюда не включается (это главное). Поскольку Продавец Вам будет говорить, что вы обратились за рамками 15-дневного срока. Это не так, грозите судом.

Удачи. Адвокат в г. Владивосток Фролов С.Л. т. 2750-743

Спросить