Некачественная коронка в платной клинике - как вернуть деньги за неудачное лечение?
Мне ставили коронку в платной клинике. Сделали не качественно, т.к. под коронку попадает пища и она выпадает уже второй раз. Врач предлагает поставить коронку с использованием соседних зубов, соответственно это дополнительная плата, по другому коронка держаться не будет утверждает он.Я хотела бы вернуть деньги за этот зуб, как мне это сделать?
Светлана, возврат денежных средств возможен в судебном порядке потому как добровольно Вам навряд ли денежные средства возвратят.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.
Спросить5 лет назад мне удалили передний зуб, в клинике, где я пыталась его восстановить методом имплантации сказали, что из-за заваленной кости это невозможно, доверившись специалистам этой клиники, я позволила им поставить коронку на 3 соседних передних зуба, кот. они благополучно спилили, после чего я поставила металлокерамику, под которой через 3 года, все, что осталось от моих родных зубов благополучно сгнило и коронка сломалась. Конечно, же я пошла снова в эту же клинику для восстановления коронки, где мне восстанавливали обратно мои же зубы (соответственно за не маленькие деньги) и,для того чтобы новая коронка держалась лучше спилили мне еще 2 здоровых зуба, с утверждения врачей, это необходимость. Конечно все не бесплатно. Сейчас, прошло всего пол года и зубы снова под коронкой начали гнить и десна болят невыносимо. Из-за одного зуба врачи лишили меня 5 здоровых зубов. Есть ли смысл подать на зуб. врачей этой клиники в суд за умышленный причиненный вред здоровью, моральный ущерб и вернуть все потраченные деньги?
Если заручитесь подтверждением действительности халатных, виновных действий специалистов клиники.
СпроситьСпустя 1,5 года зуб под циркониевой коронкой воспалился. Была сделана резекция корня зуба, еще через 1,5 года - зуб вновь воспалился. На приеме сделали снимок. Вердикт - удаление. Это, соответственно, снятие коронки, удаление больного зуба, депульпация здорового зуба под коронку, установка новой коронки (уже на 6 зубов (была коронка на 4 зуба). Клиника свою вину отрицает, дескать, никто не может спрогнозировать, как может повести себя зуб... Согласна, но стоматология, в качестве компенсации предложили все это сделать с 20% скидкой. Ведь гарантия всего 1 год. Данное предложение меня не устраивает. Что можно сделать в такой ситуации?
Здравствуйте.
Получайте заключение в другой клинике. Претензии можно предъявить только, если будет установлено некачественное оказание услуги.
СпроситьДва года назад мне ставили коронку в поликлиннике, врач который ставит коронки сказала что нужно пойти к своему врачу и удалить нерв прочистить каналы, я пошла к своему врачу врач мне удалила нерв и запломбировала канал за это она взяла с меня 1000 р, далее мне поставили коронку, два года я проходила с этой коронкой пока не вылез флюс над коронкой зуба, я побежала к врачу который ставил мне эту коронку, она сказала что она здесь не причем и что снимит мне эту коронку не сегодня а во вторник, и сказала что возможно зуб придется удалять так как она может повредить его при снятии, чего мне очень не хотелось, я пошла в частную клинику так как появился дискомфорт под коронкой, там мне сделали снимок сняли аккуратно коронку, зуб начал гнить так как не был удален второй нерв, и не прочищен канал грубо говоря мне поставили на живой зуб эту коронку, да ещё и не качественно, там была застрявшая пища которая туда попадала, зуб был совершенно здоров пока его не испортили, коронку ставили на этот зуб что бы закрыть пустоту рядом где был удален зуб, тоесть за эту коронку была зацеплена пустышка которая и закрывала пустоту получается как бы мостик, в общем за лечение этого зуба я отдала больше чем мне поставили эту коронку, могу ли я как то вернуть свои деньги за не качественно выполненную работу и за то что мне испортили зуб?
В соответствии с ч. 5 ст. 22 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации” Вы вправе на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов. После этого можно обращаться в суд с Заявлением о возмещении морального вреда и маериального ущерба.
СпроситьЛечила в частной клинике зуб, предупредила, что зуб под коронку, запломбировали все каналы, отдала 7000 руб, ставила коронки в другой клинике, через 1.5 мес заболел зуб под коронкой, обратилась в клинику где лечили зуб, сделали снимок, действительно плохо залечили каналы, просверлили коронку заново пломбировали каналы, а теперь говорят будем заливать коронку надо оплатить стоимость материала, но ведь коронку просверлили из-за некачественно залеченного зуба, почему я должна оплачивать материалы?
Оплачивать Вы не должны, так как это убытки, вызванные некачественным лечением каналов.
Вариант второй оплатить стоимость коронки и далее взыскать с них, стоимость коронки, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.
СпроситьЛюбовь! Обратитесь с иском в суд в защиту прав потребителей. Исковое заявление поручите подготовить адвокату.
Изучите сайт клиники. Знайте что зубной врач лечить не может. Может лечить только стоматолог. А их очень мало. Скорее всего у этой клиники нет даже лицензии
Согласно ч. 2,3 ст. 98 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" медицинские организации, медицинские работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинение вреда жизни и (или) здоровью при оказании гражданам медицинской помощи. Вред, причиненный жизни и (или) здоровью граждан при оказании им медицинской помощи, возмещается медицинскими организациями в объеме и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
Согласно ст. 3 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" медицинская помощь - комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг.
В соответствии с пунктом 9 части 5 статьи 19 указанного Федерального закона пациент имеет право на возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи.
Согласно п. 9 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" к отношениям по предоставлению гражданам медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями в рамках добровольного и обязательного медицинского страхования, применяется законодательство о защите прав потребителей.
Фактом нарушения прав истца как потребителя является некачественное оказание медицинской услуги, в связи с чем, ответчик обязан компенсировать моральный вред, поскольку истец был вынужден обращаться в иное учреждение с целью устранения последствий некачественно оказанной медицинской услуги, последствия допущенных нарушений (удаление зуба), длительность устранения последствий и испытываемый при этом дискомфорт, нравственные и физические страдания.
Согласно п.п. «В» п. 4 «Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденного постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012 года № 291 лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии на осуществление медицинской деятельности, является наличие у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье".
Согласно п.п. «И» п. 4 «Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденного постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012 года № 291 лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии на осуществление медицинской деятельности, является наличие внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
Согласно п.п. «Б» п. 5 «Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденного постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012 года № 291 лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату при осуществлении им медицинской деятельности, являются требования, предъявляемые к соискателю лицензии, а также соблюдение установленного порядка осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
СпроситьСтавила металокерамическую коронку прошло 7 месяцев зуб под коронкой заболел и коронка выпала. Пришла на прием к врачу он сказал что стенка зуба сломалась и его только удалять. Как же так гарантийный срок не прошел могу ли я вернуть деньги ведь врач должен предупредить что зуб может сломаться и деньги бы зря не тратила на коронки а сразу бы поставила имплант.
Здравствуйте.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ) Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Всего доброго.
СпроситьДелала керамические коронки в 2010 году. Сразу пошло всё не так.
Одну коронку сняли и так и оставили обнажённый зуб, на двух коронках сделали пломбы, так как зубы болели, чтобы не снимать коронки в силу их дороговизны (а зубы всё равно ноют), отошла коронка на другом зубе. Во время этой их работы, при снятии старой коронки, коронка попала мне в трахею, пришлось ехать в область и доставать её (документы доказывающие это-есть)... Исправляли, доделывали.. а когда гарантия закончилась, мне отказали в дальнейшем лечении. Читала, что при нанесении вреда здоровью срока давности на гарантию нет. Так ли это и смогу ли я вернуть потраченные средства, чтобы исправить ситуацию с зубами в другой клинике. До свидания.
Доброе утро. Если вы докажете ненадлежащее выполнение работ, оказания услуг вы можете требовать безвозмездного устранения, или взыскать стоиомсть восстановления в другой клинике... если услуги оказаны надлежащим образом то исправлять придется за свой счет.
СпроситьСделала коронку в стоматологической поликлинике, теперь не смыкаются зубы, нижний зуб попадает на неё. Врач сказал через 2 дня пройдёт это ощущение, но оно не только не прошло, но теперь стало больно. Да ещё и коронка выглядит так, что как-будто у меня кривой зуб. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги за коронку?
Для начала надо написать Вам грамотную претензию в свете защиты прав потребителя обязаны ответить в течении 10 дней, в ней укажите ваши условия, если не ответят можно писать иск в суд.
СпроситьТакая ситуация: у мое мамы заболел 16 зуб. Она его пролечили в клинике №1. Там порекомендовали поставить на него коронку. В дальнейшем, по рекомендациям, она обратилась в клинику №2. Там ей запломбировали каналы 17 зуба и сделали 2 металокерамичесские коронки на 16 и 17 зубы. Через пол года появились боли. В клинике №2 причину не нашли, в клинике №3 также ничего не обнаружили. Через неделю опухла щека. В клинике №2 сделали разрез, причиной оказался зуб 16. Предлагают перелечить 16 зуб и заново сделать коронки. И предлагают заново оплатить и лечение и коронки. Идти в клинику №1 мама не хочет, так как сомневается, что смогут перелечить зуб качественно. Если не смогли с первого раза, так со второго тем более не смогут. Ведь перелечивать сложнее! Как нам поступить в данной ситуации? Имеет ли право клиника №2 требовать оплаты лечения и повторного изготовления коронок? Гарантия на услуги у них год, прошло около 6 мес. Говорят, что виновата клиника №1, что там лечили. И по снимку, который делали в клинике №2 у доктора не было подозрений на плохо пролеченные корни. Подскажите, На сайтах прочитали, что ортопед несет ответственность за коронки и за зубы, на которые он их ставит.
Если причиной некачественное лечение в первый раз той же клиникой, а у них гарантия год, то должны бесплатно переделать.
Пишите претензию для начала.
СпроситьЯ инвалид 1 группы. 4 года назад по договору сделала протезирование в частной клинике. Сейчас все металлокерамические коронки слетели, зубы под ними разрушились, вылетела коронка, сломался штифт, который я чуть не проглотила. Под коронку попадала пища. Врач предлагает переделать съемный протез, подлечить зубы, вставить новые коронки, теперь уже пластиковые. И, конечно, за мой счет. Если я буду подавать в суд иск о предоставлении некачественной услуги, обяжет ли меня суд оплатить судебно-медицинскую экспертизу в случае отказа в удовлетворении моего иска? До проведения экспертизы мне что ходить без зубов?
Два года назад обратилась в стоматологию для изготовления коронки. Коронку сделали, но через пол года она выпала, когда пришла в стоматологию к своему врачу он мне обратно ее приклеил, она опять выпала через 10 дней, тогда меня направили к главврачу, он мне коронку слегка подшлефовал и сказал что нижний зуб стучит по коронке и расшатывает ее, что мне нужно исправлять прикус и ставить брекеты иначе коронка снова вылетит. Через пол года она у меня опять расшаталась, но уже не коронка, а сам зуб вместе с ней. Что делать? О том что сначала нужно исправлять прикус, а потом ставить коронку я не была предупреждена, зуб расшатан, могуя требовать возврат денег за такую некачественную работу?
Если проведете экспертизу которая установит не правильность действий ,то есть такая возможность.
Спросить