Как решить проблему, возникшую при осуществлении денежного перевода между подразделениями Сбербанка?
Куда обратиться для решения ситуации, возникшей в результате осуществления денежного перевода между подразделениями сбербанка. Отправителем был совершен перевод, но до получателя денежные средства не поступили. Подразделение отправителя, на письменное обращение самого отправителя, не дала ни какого ответа по поводу не зачисления на счет получателя, но смело утверждало что реквизиты получателя в переводе указаны верно, при чем утверждение прозвучало лишь в устной форме. Подразделение получателя приняло письменное заявление от получателя, но также ни дало ни каких разъясняющих ответов. Получается у отправите деньги списаны, но до получателя они так и не дошли. Что в этой ситуации можно сделать для решения данной проблемы.
Подайте Претензию в письменной форме в с/б, затем заявление в суд. Если,все так, как вы информировали, то суд решит спор в вашу пользу.
Спросить