Недовольные собственники квартир обращаются за помощью в связи с завышенными платежами от дочерней компании УК Стройтехника
Вопрос в сфере ЖКХ.
Жилой многоквартирный дом компания застройщик передала на управление своей дочерней компании УК Стройтехника. Данная организация осуществляет управление нашим домом в течении года. Заселение дома пока продолжается, и 51% собственников пока не набрался, но уже проживающие собственники квартир против управления данной УК в нашем доме в связи с завышенными суммами в ежемесячных платежных квитанциях. Даже на судъективнй взгляд суммы превышают в 2-3 раза, начисления в аналогичных домах. Информацию о способах начисления УК не предоставляет ссылаясь то на отсутствие на рабочем месте сотрудников, то на сбои в компьютере, то обещают сделат пересчет, но теряют все данные и обещают снова. Последнее время данная УК разделила счета за коммунальные услуги и счет за горячую воду и отопление выставляется отдельной квитанцией. В нашем доме на крыше установлена автономная котельная, которая теперь, судя по квитанциям, обслуживается некой ООО Теплосервис, которая выставляет завышенные тарифы и колонка Доля Фактического Оборота (коэффициент на который умножается основной тариф) - постоянно имеет разные значения, которые колеблются от 0.76 до 4 и даже 5 единиц. Объяснения способам расчета получить не возможно. На квитанции ООО Теплосервия указан адрес данной организации и он полностью совпадает с адресом УК Стройтехника. Контактные телефоны не отвечают. На вопросы к УК Стройтехника об организации ООО Теплосервис поступают ответы - что информация конфиденциальна. То есть найти мы эту мифическую организацию, выставляющую нам счета и получить от нее вразумительные разъяснения не можем. Но счета выставляются регулярно и постоянно растут. Суммы указанные в них значительно превышают средние по городу - 4-7 тыс. руб в месяц за квартиру в 80 кв.м. В итоге в месяц за такую квартиру УК Стройтехника выставляет счет около 8-10 тыс руб. Подскажите пожалуйста куда нам нужно обращаться в такой ситуации и как лучше поступить. Счета мы оплачиваем - задолдженностей нет. На ездинственный способ связи с данной УК - е-мейон от представителей УК приходят ответы - состоящие из вопросов - им не понятно что такое Коэффициент или Доля фактического оборота из квитанций, не понятны все наши вопросы - в результате ответов не предоставляют и тянут время.
Спасибо!
Обращайтесь в УК только письменно, по указанному в квитанции адресу. Требуйте расчета начислений по каждой статье квитанции, требуйте по-месячного расчета распределения показаний ОДПУ по всем квартирам дома. Федеральным законодательством установлены и срок, в который они должны ответить и ответственность за каждый день просрочки ответа.
Это не коэффициент. Показания ОДПУ (смотрите в своей квитанции, форма которой также установлена ФЗ и обязана быть заполнена полностью, есть графа - текущие показания ОДПУ) делятся на количество метров отапливаемой площади дома. Получается количество Гкал на 1м2. Данное количество ГКалл умножается на площадь каждой конкретной квартиры. Площадь квартиры Вы знаете. Для проверки правильности осталось узнать количество м2 отапливаемой площади в доме (указано в тех. паспорте) и показания ОДПУ. Нет ОДПУ в квитанции - требуйте в УК.
Внимательно читайте квитанцию от теплоснабжающей - получатель все равно Ваша УК. Так что к ней и обращайтесь. Для обращения в суд не важно, платите Вы спорную сумму, или нет.
Собирайте ответы или доказательства того, что Ваше обращение получено а ответа нет.
Порекомендую обращаться в прокуратуру, но соберите предварительно доказательства завышения платы. Теплосервис создан специально для того, чтобы играть с объемами по ОДПУ и тарифом. Но, увы, это законно.
Могу посоветовать разыскать др. собственников и срочно создавать ТСЖ и менять или способ управления домом или УК. А пока создайте совет дома и пишите в УК от его имени.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 95 из 47 429 Поиск Регистрация