Проблемы с гарантией - что делать, если при возврате телефона в интернет-магазин отсутствуют документы
Был куплен телефон в интернет магазине. В связи с не устроившим меня качеством сборки (скрипел корпус) я отправил его обратно (интернет магазин находится в другом городе) с полным комплектом документов - инструкция и официальный гарантийный талон от производителя. Этому свидетельствует квитанция с описью, составленная работником службы где я получал и отправлял телефон - стоит печать.
Компания отказала в возврате.
Но Бог с этим. Вчера пошел забирать мобильный телефон Проверяя содержимое я обнаружил что нет книжечки с официал. Гарант. Теперь я не могу провести ремонт в авторизированом сервисном центре в своем городе.
Компания говорит что они получили телефон без документов а именно без документа об оф. гарнт.
Я им говорю что у меня есть квитанция с подробной описью содержимого коробка, на что они отвечают ничего не знаем, он пришел к нам без ничего, а это просто курьерская служба, и ваша квитанция нам до фени. Оф гарант они мне уже предоставить не могут потому что её дает производитель.
Что делать? Я хочу телефон с гарантией, а по сути у меня теперь лежит серый телефон без документов. Есть только товарный чек. Но не могу же я каждый раз если что то случится отправлять телефон в другой город!
Подскажите как поступить?
Обратитесь с письменным требованием о предоставлении Вам гарантийного талона, при отказе, сможете обратится в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 95 из 47 429 Поиск Регистрация