Как можно вернуть чайник обратно и получить деньги.

• г. Тольятти

Я приобрела чайник по интернет-магазину. Чайник внутри с запахом. И вода тоже отвратительно пахнет. Нет документа о соответствии санитарных норм. Как можно вернуть чайник обратно и получить деньги. Спасибо.

Читать ответы (0)
Яна
24.08.2011, 17:09

Продавец отказывается вернуть деньги за горячий чайник SUPRA с запахом пластмассы

Приобрела электр. Чайник SUPRA в магазине за 850 руб. Продавец включил чайник в розетку, предложил сунуть руку в чайник и убедиться, что он греет. Дома налили воду, включили чайник, вода закипела и из чайника пошел страшный запах пластмассы. Сразу отнесла чайник в магазин и попросила вернуть деньги. Продавец сказал, что директора нет, а номер его сотового он не даст. На другой, день когда дождалась директора, предложили ему вскипитить воду и понюхать ее. Он вскипятил и стал демонстративно пить чай, говоря - прекрасная вода. Тут в магазин зашли покупатели, я попросила сказать пахнет или нет вода в чайнике, они сказали: действительно, воняет пластмассой. Тогда я попросила директора вернуть мне деньги (т.к. поменять нельзя, у них все чайники одинаковые). Он сказал, что отправит чайник на экспертизу. Я говорю ему: я же не буду там присутствовать! Это в другом городе. На что он мне сказал, езжайте за свои деньги. Пожалуйста, подскажите, как мне вернуь мои деньги?
Читать ответы (3)
Евгений
23.10.2015, 10:10

Некачественный электрический чайник - как предъявить претензию и вернуть деньги?

На днях я купил электрический чайник. После кипячения воды в чайнике, в воде начал присутствовать запах пластмассы и вода имеет неприятный вкус, отдает лекарствами. По советам людей, встречающихся с подобной ситуацией пробовал трижды кипятить воду в чайнике уксусом, а также лимонной кислотой. Результат был отрицательным. По отзывам покупателей данного чайника в интернете увидел аналогичные проблемы с запахом и вкусом. Как юридически грамотно предъявить претензию о некачественном товаре магазину? Как вернуть деньги или поменять товар на аналогичный? Имеют ли они право меня отправлять в сервисный центр? С момента покупки прошло 5 дней. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Petr
09.10.2012, 05:01

Неприятный запах из китайского электрочайника - возможен ли обмен или возврат?

Приобрели электрочайник, а пить воду из этого чайника невозможно, воняет китайским товаром. Принесли в магазин, сказали, что пласмас вонючий и вода с неприятным запахом. Взяли чайник на экспертизу. Через некоторое время позвонили из магазина, и сказали забрать электрочайник, так как никаких дефектов они не обнаружили. Чайник забрали. Возможно ли обменять или забрать деньги, потому что из чайника идет неприятный запах? Чайник произведен в китае.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.01.2019, 20:19

Претензии к чайнику из нержавеющей стали - плохой запах, неприятный вкус воды

Купили в магазине чайник из нержавейки. Упаковку и чек выбросили. Начали пользоваться. А он нехорошо пахнет и вода плохо пахнет. Прошел месяц. Должны ли принять чайник в магазин обратно или обменять его?
Читать ответы (2)
Света
17.11.2018, 19:17

Как вернуть эмалированный чайник с запахом в магазин - опыт покупки производства Сталь Эмаль

Купила эмалированный чайник производства Сталь Эмаль. После первого нагрева воды из чайника пошел запах резкий химический изнутри чайника с водой, в прежних чайниках такого не было, ведь вода не имеет запаха после кипячения. Значит запах от эмали внутри чайника. С момента покупки не прошло 14 дней, хочу вернуть этот чайник, но продавец отказывается его брать, говорит, что во первых я грела в нем воду два раза, во вторых запаха в холодном виде от него нет. Скажите, пож., как мне вернуть этот чайник в магазин.
Читать ответы (10)
Валентина
16.09.2012, 19:59

1 сентября 2012 года мы приобрели чайник

1 сентября 2012 года мы приобрели чайник, а 16 сентября 2012 года в чайнике обнаружилась поломка (крышка чайника перестала закрываться) . Возможно ли в данной ситуации получить деньги обратно, а если не возможно, то что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
06.05.2015, 13:34

Проблема с запахом пластмассы в купленном эл. чайнике - возможность возврата и возврата суммы

Купила эл. чайник в магазине эльдорадо 20.10.2014 (гарантийный срок согласно чеку 12 месяцев). До этого времени не замечала никакого запаха, сейчас спустя получается 7 месяцев после того как вода в чайнике закипает стал ощущаться запах пластмассы. Могу я вернуть чайник обратно в магазин и потребовать уплаченную сумму за него?
Читать ответы (1)
Ксения
22.03.2020, 14:57

Как вернуть деньги за чайник с химическим запахом, который был отправлен на экспертизу в интернет-магазине Teхпорт?

Я купила чайник в розничной сети (представитель Интернет-магазина Teхпорт). У чайника оказался сильный химический запах. Интернет магазин (это розничный магазин с пунктом выдачи товара) принял чайник на экспертизу. Прошло более месяца. Мне не пришло уведомление по электронной почте на сколько дней его забирают, хотя менеджер в магазине уверял, что мне приходило письмо на электронную почту, где все условия по экспертизе расписаны. Думаю, что мне не вернут деньги за чайник. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Алексей
16.03.2020, 13:06

Купленный чайник оказался с дефектом - как вернуть деньги?

05.12.2019 купили электрический чайник. 10.02.2020 года отначал сильно пахнуль горелым, соответственно и вода тоже. Сдал его обратно в магазин. Спустя 15 мне позвонили из магазина и сказали что в сервесном центре написали им что чайник технически исправен. Принеся его домой после кипячения тоже самое и запах горелый и привкус у воды такой же. Унес его обратно сказали ждите пока сгорит и не будет работать. Подскажите что делать и как вернуть денги?
Читать ответы (3)
Елена
12.06.2020, 02:21

Неудачная покупка - как вернуть мобильный кондиционер с шумом в интернет магазине?

Приобрела сегодня мобильный кондиционер. Но он мне не понравился, очень шумит. Воду уже заливала. Можно будет его вернуть обратно в интернет магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (1)