Проблемы с планшетом - как обратиться в магазин и решить проблемы после истечения гарантии?
Купила планшет 07.10.12,но пользоваться начала только на днях, если быть точнее то с 29.01.14.Все это время он лежал без применения, естественно гарантия уже истекла и во время использования возникли проблемы... Планшет перестал функционировать т.е. перестал включаться вообще. Могу ли я обратиться в магазин где он был приобретен, чтобы его отправили в СЦ? Чего ждать от продавцов? Как вести себя? Чего требовать?
Если гарантийный срок истек, то прежде чем обращаться к продавцу, вам необходимо доказать, что недостаток возник не по вашей вине. Делается это путем проведения экспертизы. Если экспертиза будет в вашу пользу, то обращаетесь с письменной претензией к продавцу с вашим требованием по ст.18 ЗоЗПП + требуете возмещение расходов на экспертизу. Нужна будет помощь - пишите.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 429 Поиск Регистрация