Спор о неисправной автозапчасти - как определить ответственность магазина или автосервиса?
Купили автозапчасть под заказ в автомагазине, без гарантийного талона и акта о приёмке. В автосервисе запчасть установили и сразу сняли, так как автомобиль с ней не работает, автозапчасть неисправна, но заключение о неисправности автоцентр дать отказался. Решили сделать обмен на другую запчасть или вернуть деньги, но менеджер нам отказал мотивировав тем, что запчасть устанавливалась не в лицензированном автосервисе. Подскажите кто прав в данной ситуации.
Купили автозапчасть под заказ в автомагазине,без гарантийного талона и акта о приёмке.В автосервисе запчасть установили и сразу сняли, так как автомобиль с ней не работает,автозапчасть неисправна,но заключение о неисправности автоцентр дать отказался.Решили сделать обмен на другую запчасть или вернуть деньги,но менеджер нам отказал мотивировав тем,что запчасть устанавливалась не в лицензированном автосервисе.Подскажите кто прав в данной ситуации
И даже если бы в лицензионном автосервисе у вас бы её не приняли, т.к. доставили под заказ.этого достаточно чтобы вам отказать.
СпроситьДобрый день.
Никто из них не прав.
Вам есть смысл обращаться в суд и отстаивать свои права.
Спросить