Как требовать возврата денег за телефон, купленный в Евросети, после неудачного ремонта по гарантии

• г. Сызрань

Купил телефон в Евросети, он начал глючить и барахлить отдал продавцам с просьбой вернуть деньги. Меня убедили что я могу претендовать только на ремонт по гарантии. Он был произведен и дефекты устранены, но вскоре телефон начал глючить еще больше и сейчас вообще не пригоден в использовании. Могу ли я требовать возврата денег так как ремонт мне из изначально не был нужен.

Что мне нужно сделать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

надо написать претензию - заявить свои требования;

одновременно надо отдать телефон специалисту, который установит, что брак производственный ( а не механически, т.е. не от ваших действий - уронили, намочили и т.д.)

если через 10 дней ваши требования не исполнят, обращайтесь в суд с исковым заявлением, где заявляйте свои требования, требуйте взыскать неустойку, штраф, судебные расходы, моральный вред

Спросить