Проблемы с гарантией на шубку из кролика - что делать?
Купили шубку из кролика в магазине Снежная Королева 23 октября 2012 г, Дали только чек, на котором не указан гарантийный срок, продавцы при покупке устно заявили, что гарантия 2 года.. Носили только первый сезон, Т.К. ноябрь и декабрь 2013 были теплые, шубку не носили, стали одевать ее в январе 2014 г, и тогда же начался сыпаться мех, появились проплешины в передней части, на рукавах.. Обратились в магазин, но нам директор заявила, что гарантия на нее закончилась, взяли на экспертизу, а сегодня нам устно заявили, что экспертиза не в нашу пользу. Посаветуйте пожалуйста, что нам делать?
1. Проведенная экспертиза должная быть подтверждена письменным документом - требуйте его у магазина (слова значения не имеют - только документы).
2. Если готовы заниматься - тратить время-деньги-нервы, то надо провести свою товарную экспертизу или сразу обратиться в суд (предварительно обязательно написав претензию) и тогда уже провести (опять-таки за ваш счет) судебную товарную экспертизу - тогда реально получить что-то.
СпроситьВозможно, гарантийный срок НА ШУБУ НЕ ВЫШЕЛ. ЕСЛИ ЭТО ТАК, ТО ПИШИТЕ ПРОДАВЦУ ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ И ПОСЫЛАЙТЕ ЕЁ ПО ПОЧТЕ ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ С УВЕДОМЛЕНИЕМ О ВРУЧЕНИИ. ТАК ЖЕ НАПИШИТЕ ЖАЛОБУ В РОСПОРТЕБНАДЗОР (ОБРАЗЕЦ ПРИЛАГАЕТСЯ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
В ______________________________________
(наименование территориального органа
Роспотребнадзора)
адрес: _________________________________
от _____________________________________
(Ф.И.О. потребителя)
адрес: ________________________________,
телефон: ___________, факс: ___________,
эл. почта: _____________________________
Заявление (сообщение, жалоба)
о нарушениях, выразившихся в реализации
товаров ненадлежащего качества
"___"________ ____ г. заявитель приобрел в _______________________, расположенном по адресу: __________________, следующие товары _____________________________ по цене _________ (__________________) рублей, что подтверждается ____________________________.
Вместе с тем, приобретенные товары, а именно: ___________________________, оказались ненадлежащего качества, что выражается в ______________________ и подтверждается _________________________________.
Требование заявителя от "_____"_________ _____ г. прекратить реализацию
товаров ненадлежащего качества, а также _________________________ (заменить
товары/соразмерно уменьшить покупную цену/возвратить уплаченную за товары
сумму с возмещением убытков, причиненных вследствие продажи заявителю
товаров ненадлежащего качества), ___________________________ добровольно не
(наименование/Ф.И.О. продавца)
удовлетворил, сославшись на ________________________________ (или: осталось
без ответа), что подтверждается __________________________________________.
В настоящее время _______________________ продолжает реализацию товаров
(наименование/Ф.И.О. продавца)
ненадлежащего качества, что подтверждается _______________________________.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", п. 5.1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322, просьба провести проверку указанного факта реализации товаров ненадлежащего качества.
Приложения:
1. Документы, подтверждающие приобретение заявителем товаров.
2. Документы, подтверждающие, что товары, приобретенные заявителем, ненадлежащего качества.
3. Копия требования заявителя от "___"__________ ____ г.
4. Доказательства отказа продавца удовлетворить требования заявителя.
5. Документы, подтверждающие продолжение реализации товаров ненадлежащего качества.
6. Доверенность представителя от "___"________ ____ г. N ___ (если заявление (сообщение, жалоба) подписывается представителем заявителя).
7. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.
"___"__________ ____ г.
Заявитель (представитель):
___________________
(подпись)
СпроситьХимки - онлайн услуги юристов
