Вариант покупки б/у аппарат неприемлим.

• г. Ярославль

Как оценивается стоимость девайса, если на момент покупки аппарат покупался новым за 21 тыс руб, а на данный момент на рынке не представлен. Вариант покупки б/у аппарат неприемлим. Какую сумму можно взыскать с третьего лица, которое умышленно нанесло вред этому аппарату, полностью выведя его из рабочего состояния?

Читать ответы (0)
Алексей
22.01.2004, 14:58

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год.

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год. В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали. В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата. 1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя? 2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?
Читать ответы (1)
Инна
26.07.2016, 22:53

Отказ посреднической фирмы в возврате денег за не полученный слуховой аппарат - возможна ли компенсация?

Мой дядя заказал слуховой аппарат иностранного производства (Дания) в Краснодаре (видимо, через какую-то посреднеческую фирму). Стоимость аппарата полностью оплатил (40 тыс.). В стоимость, видимо, входят и услуги посредника. Аппарат не получил, умер. Фирма уплаченную сумму за аппарат родственникам возвращать отказалась, ссылаясь на то, что договор заключен с иностранной фирмой и российское законодательство в данном случае не действует. Копии договора у нас нет. Как я понимаю, договор дядя заключал не напрямую с датской фирмой, а с российской фирмой-посредником по реализации слух. Аппаратов. Можно ли вернуть деньги за изготовленный, но не полученный слух. Аппарат, учитывая данные форс-мажорные обстоятельства?
Читать ответы (3)
Сергей Александрович
17.11.2014, 13:33

Ситуация с гарантийным ремонтом - поврежденный аппарат и отказ сервисного центра

Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.
Читать ответы (1)
Жанна
19.08.2018, 07:35

Как получить полную компенсацию за приобретение слуховых аппаратов от ФСС

У меня сын с нарушением слуха, каждые 4 года нам положена замена слуховых аппаратов. В ИПР сына на основании мед. заключения прописаны аппараты цифровые заушные мощные многоканальные с доп. функциями расширитель диапазона слышимости, усилитель речи. В ФСС нам предлагают заушные слуховые аппараты без доп. функций расширителя слышимости и усилителя речи. Если мы приобретаем самостоятельно слуховые аппараты стоимость одного 150 т. р (а нам надо два аппарата), то ФСС за ТСР может компенсировать только стоимость 13 т. р за один аппарат. Компенсация в размере 26 т. р за два слух. Аппарата меня не устраивает, т.к покупка аппаратов ктр необходимы моему сыну намного выше около 300 т. р. Подскажите пж, как быть в данном случае? Возможно ли,чтб ФСС компенсировало полную стоимость за приобретенные слух. Аппараты.
Читать ответы (1)
Марина
03.05.2019, 21:12

Могу ли я вернуть деньги за слуховой аппарат, который оказался противопоказан из-за наличия кардиостимулятора у мамы?

Приобрела маме слуховой аппарат. У мамы стоит кардиостимулятор, врач не задавала вопросов по этому поводу. На приеме у кардиолога выяснилось, что слух. Аппарат ей противопоказан. Стоимость аппарата 18 тыс., приобрели 20.04.19. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина Сергеевна
22.05.2019, 12:55

Исковое заявление против знакомого - Ответственность за невозврат и завышенные требования по ремонту медицинского аппарата

Требуется юрист, который через суд сможет решить проблему гражданскоправового характера между двумя физ. лицами. Суть искового заявления: У меня на руках находился в неработающем состоянии мед. аппарат (для эпиляции, это профессиональный аппарат для медицинских клиник. Стоит около 250 000 руб. ). Я по глупости отдал его своему знакомому, и на словах (я слышал что есть такое понятие "договор между физ. лицами в устной форме") попросил его отремонтировать этот медицинский аппарат за его счет, естественно пообещал оплатить затем его ремонт. Но когда этот мой "знакомый" отремонтировал этот аппарат, он запросил за стоимость ремонта сумму равную стоимости нового такого аппарата (200 000 руб.) на что, я естественно отказался ему его оплачивать. На требования вернуть мне аппарат он нагло заявляет, что вернет аппарат только в случае оплаты его стоимости ремонта. Но мы с ним не оговаривали такую высокую стоимость. Причем, сейчас он мне заявил, что мол документов о том, что он брал аппарат у меня нет, и если я не оплачу стоимость его ремонта (200 000 руб.), он этот аппарат возвращает в мастерскую, где его ремонтировали, а мастерская, якобы продаст его в течение месяца в счет стоимости ремонта в случае если я не оплачу стоимость ремонта в течение 30 дней. Пожалуйста сообщите, есть ли законный способ заставить этого "беспредельщика" вернуть полученный от меня аппарат? Если да, сколько будет стоить составление искового заявления и ведение в суде? Главное, сообщите, какова вероятность что суд заставит вернуть мой аппарат мне (пусть возвращает в том состоянии в котором он у меня его брал).
Читать ответы (8)
Валерия
30.04.2015, 07:42

Проблемы с приобретенным аппаратом для лор операций - несоответствие документации и невозможность приобретения сменной ручки

В 2013 году приобрели аппарат для лор операций стоимостью 250 т.р., со скидкой, как нам пояснили данная скидка из-за того что аппарат был невостребован в нашем городе 1 год, поэтому и продают нам со скидкой, на сегодняшний день к данному аппарату необходимо приобрести сменную ручку, и как сейчас выяснилось, что вышеуказанный аппарат оказывается был изготовлен в 2003 год (ни в документации на аппарат, ни на самом аппарате, ни в договоре не указан срок изготовления) и снят с производства в 2008, и поэтому сейчас сменные ручки на аппарат приобрести не возможно так как их нет. Пытались урегулировать данный вопрос с поставщиками, но они отпираются, якобы они нам сообщали что данный аппарат снят с производства поэтому и предоставили скидку. Как быть в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Светлана
13.12.2013, 10:47

«Проблемы с гигиеной и возможные ущербы

В кофейно-снековом аппарате, установленном на арендуемом одном квадратном метре офиса, завелась мышь, которая частично испортила продукты (снеки). Самостоятельно установила мышеловки и отключила аппарат на две недели. Кто должен бороться с мышью? Можно ли в счет арендной платы возместить стоимость испорченного товара и простой (упущенную выгоду) аппарата?
Читать ответы (2)
Екатерина
26.08.2015, 23:28

Смартфон поцарапан в сервисном центре - как решить проблему и защитить свои права?

Поцарапали смартфон в сервисном центре прямо в момент принятия. Сотрудники забирали аппарат на фотографирования. Я и сама сделала фотографии своего аппарата до момента, когда они забрали, и после. Результат на лицо, на идеальной аппарате появились сильные царапины спереди и сзади. Хорошо, что акт приема сделали до момента фотографий, там написали, что аппарат без царапин. Что делать? Куда дальше идти? Ремонт провели (причина гарантийного ремонта - лопнул экран), а царапины остались на задней крышке и довольно глубокие.
Читать ответы (1)