Имеет ли право сервисный центр требовать плату за диагностику и ремонт фотоаппарата?

• г. Санкт-Петербург

Мною 28,12,2005 г. был приобретен фотоаппарат фирмы "Konica", через месяц фотоаппарат перестал взаимодействовать с компьютером, при обращении в сервисный центр мне был дан ответ, что произошло короткое замыкание. Мне предложили оплатить диагностику и дальнейший ремонт фотоаппарата, хотя он находится на гарантии производителя 2 года. Имеет ли право сервисный центр требовать плату за диагностику и ремонт фотоаппарата?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет. Указанные действия продавец (изготовитель) и их уполномоченные представители (сервис-центр) должны осуществлять бесплатно.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов