Александр Валерьевич
20.03.2015, 11:07
Потерял все достижения и покупки в популярной игре - как вернуть свой аккаунт или получить компенсацию?
Читать ответы (1)
Не нашел на сайте своей проблемы.
17.12.2013 по ошибке приобрел электронную игру в playstation store, в течении 10 минут мной было написано письмо в службу поддержки, о том что транзакция произведена по ошибке и прошу сделать отмену. На что почти сразу пришел ответ, ваше письмо было принято и направлено в соответствующий отдел. Но до сих пор никакого ответа не было. Недавно написал еще раз, ответ все тот же. и никаких действий. Подскажитечто делать куда идти и как вернуть, ведь имею я право вернуть деньги которые отправлены по ошибке?
Максим обратитесь в роспотребнадзор.
Спросить