Как вернуть некачественную мультикухню, если после покупки прошло 1,5 месяца?
Сломался планшет в период гарантии, с момента покупки прошло 1,5 месяца. Что делать, можно ли вернуть деньги?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Планшетные компьютеры относятся к технически сложным товарам.
СпроситьСломался планшет.. по гаранти его отремонтировали.. прошло два месяца планшет опять сломался (та же проблема). планшет еще на гарантии.. Вопрос: куда мне обращаться и что делать? Повторно идти в серв. Центр или сразу в магазин для сдачи планшета и возврата денег за неисправный товар?
При покупке планшета меня обязали приобрести страховку Альфа страхования. Через 3 месяца планшет сломался и его забрали по гарантии в ремонт, месяц он был в ремонте и в результате возврат денег, могу ли я вернуть деньги за страховку?
Был куплен планшет 13.09.2012, сразу же после покупки поломался, отдала в ремонт, его в связи с неисправностями мне заменили, прошло еще время планшет уже замененый сломался, отдала времон, отремонтировали, сегодня он опять сломался, гарантия сейчас в связи с заменой планшета до ноября месяца продлена, могу ли я вернуть день за товар? И отказаться от него? Сколько можно его ремонтировать...
Был куплен планшет. Использовался 2 месяца. Затем сломался отнесли по гарантии сервисный центр делает заключение что планшет вскрывался и снимают гарантию, предлагая отремонтировать за деньги. Что делать.
Сломался планшет (отказал процессор), починили по гарантии. К моменту выдачи, гарантия по чеку закончилась. На следующий день у планшета перестал работать звук. Принять на ремонт отказываются, ссылаясь на окончание срока гарантии. Что делать?
Купили планшет прошло 7 дней с момента покупки планшет оказался бракованный уже побывал в ремонте по гарантии забрали с ремонта проблема не устранена. Можно ли вернуть деньги за товар. Прошло всего 7 дней с момента покупки. Заранее спасибо.
Купил планшет. Прошло 2 месяца после покупки. Углы у планшета хрустят при нажимании на углы. Можно ли вернуть деньги? Или обменять на смартфон по такой же цене как у планшета.
Вопрос такой купили планшет пользовались часа 3 с момента покупки прошло 10 дней, он сломался как мне его вернуть в магазин и получить обратно деньги или такой же планшет.