Как подать заявление в полицию через интернет - пошаговая инструкция и ссылки на страницы.
199₽ VIP
Слышал, что можно подать заявление в полицию через интернет. Не подскажите, страницу в интернете где это можно сделать?
Заранее благодарен.
Зайдите на сайт ГУ МВД вашего региона.
СпроситьЗаявление подается только лично в письменной форме, при предоставлении паспорта или удовстоверяющих личность документов
СпроситьНА САЙТЕ ГОСУСЛУГ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИЮ.
СпроситьОлег, на официальном сайте МВД России возможно подать любое сообщение.
Спроситьhttp://28.mvd.ru/ Раздел прием обращений
СпроситьОлег. дело в том, что даже если Вы и подадите заявление в полицию через интернет, то Вам в любом случае будет необходимо давать письменное объяснение. Без данного никакое процессуальное решение не может быть принято. Да, это ускорит розыск, но не более того.
Успехов ВАМ !
СпроситьВ соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» УМВД России оказывает государственные услуги в электронной форме. Речь идет о таких услугах, как оформление автомобиля, получение всевозможных лицензий и разрешений, оформление договоров на оказание услуг вневедомственной охраны и др.
Для того чтобы получить ту или иную услугу, теперь гражданам нет необходимости обращаться непосредственно в органы внутренних дел и собирать многочисленные справки. Все это можно сделать, не выходя из дома, – через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). В рамках системы межведомственного взаимодействия подразделения органов внутренних дел сами запросят необходимую информацию о заявителе в других госструктурах. В определенный момент гражданина, подавшего заявку на получение гос. услуги, пригласят прийти, чтобы поставить подписи под заранее подготовленными бумагами и получить нужный ему документ.
Воспользоваться всеми возможностями Единого портала можно после прохождения процедуры регистрации. Главное – быть внимательным при заполнении личных данных.
Внедрение государственных услуг в электронной форме дает сокращение сроков их предоставления, упрощение процедуры, уменьшение финансовых издержек граждан и юридических лиц, а также, что особенно важно, снижение коррупционных рисков.
МВД России не первый год работает над этими задачами, и сегодня для получения госуслуг по линии ведомства гражданам нужно предъявить минимальное количество документов, как правило, уже имеющихся на руках.
Привлекаемые для этой цели службы – государственная инспекция безопасности дорожного движения, вневедомственная охрана, центр лицензионно-разрешительной работы, дежурная часть, информационный центр.
СпроситьЗаходите на сайт http://www.112.ru и ищите МВД России.
СпроситьЗаявление пишетсяся собственоручно и в личном присутствии
По . он-лайну можно подать жалобу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 478 и распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года № 155-р о поэтапной реализации предоставления государственной услуги и исполнения государственной функции по приему, регистрации и рассмотрению в органах внутренних дел Российской Федерации сообщений о преступлениях и иной информации о правонарушениях в электронном виде (п.35), с 1 апреля 2010 гражданам предоставлена возможность направлять в ОВД заявления о преступлениях и правонарушениях в электронном виде с помощью Единого портала государственных услуг по адресу www.gosuslugi.ru.
СпроситьУважаемый Олег, согласно ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
СпроситьЕсли у Вас отсутствует возможность подать заявление в полицию лично, Вы вправе направить его почтой. При проведении проверки по факту Вашего заявления Вам придется давать объяснение лично.
СпроситьВ полиции осуществляется прием, регистрация и разрешение следующих заявлений и сообщений:
- заявление о преступлении, подписанное заявителем, сообщение гражданина изложенное в устной форме, в котором содержится информация об обстоятельствах, указывающих на признаки совершенного или готовящегося преступления; анонимное сообщение, содержащее данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта;
- заявление об административном правонарушении, а также сообщение, изложенное в устной форме, в котором содержатся сведения, указывающие на наличие события административного правонарушения;
- заявление о происшествии, в соответствии с которым требуется проведение проверочных действий с целью установления наличия или отсутствия признаков преступления либо повода для возбуждения дела об административном правонарушении (о событиях, угрожающих личной и общественной безопасности, в том числе о несчастных случаях, дорожно-транспортных происшествиях, массовых беспорядках, массовых отравлениях людей, стихийных бедствиях) или сообщение, изложенное в устной форме заявление гражданина, должностного или иного лица, которое требует проведение проверочных действий с целью установления наличия или отсутствия признаков преступления либо события административного правонарушения, а также сообщение о срабатывании охранно-пожарной и охранной сигнализации на охраняемом подразделением вневедомственной охраны особо важном объекте, объекте повышенной опасности и жизнеобеспечения, объекте, подлежащем обязательной охране полицией.
Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
Срок ожидания в очереди при личной подаче заявления о преступлении, об административном правонарушении и происшествии в дежурную часть территориального органа не должен превышать 30 минут.
По просьбе заявителя сотрудники ОВД, принимающие заявления, должны обеспечить заявителя бумагой и ручкой. В местах ожидания (приема) размещается информация о предоставляемой услуге.
Прием, проверку и разрешение вышеуказанных заявлений и сообщений осуществляют должностные лица, уполномоченные руководителем (начальником) соответствующего территориального органа МВД России.
Прием и регистрация заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и о происшествиях осуществляются круглосуточно. Сроки разрешения заявлений (сообщений) регламентируются федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
Заявление о преступлении, которое подается потерпевшим или его законным представителем по уголовному делу частного обвинения, заявление о преступлении, которое подписывается заявителем, заявление об административном правонарушении, заявление о происшествии составляется в произвольной форме.
Заявитель предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 УК.
Заявитель вправе приложить к заявлению о преступлении необходимые документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.
Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
- заявитель может подать заявление с использованием электронной почты и (или) электронной формы, размещенной на официальном сайте ГУ МВД России по Вашему региону в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- заявление заполняется в специальной электронной форме;
- заявитель информируется о принятом решении по заявлению, а также о передаче заявления (сообщения) по подведомственности, подследственности, подсудности в суд или в иной территориальный орган МВД России, по указанному им электронному адресу, а по заявлению, поступившему через Единый портал – с использованием информационной системы в личный кабинет заявителя, созданного на указанном портале, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;
- должностные лица органов внутренних дел, участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление (сообщение) о преступлении, об административном правонарушении и происшествии подлежат обязательному приему.
Предоставление государственной услуги не приостанавливается.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является поступление в дежурную часть территориального органа МВД России следующих заявлений (сообщений):
- сообщения о ДТП, поступившие в подразделения ГИБДД, не требующие проверки для обнаружения возможных признаков преступления или административного правонарушения, единственным последствием которых являются механические повреждения транспортных средств;
- анонимные заявления, поступившие по почте или информационным системам общего пользования, а также анонимные сообщения, поступившие по телефону, в которых содержатся признаки совершенного или готовящегося преступления, за исключением заявлений (сообщений), содержащих данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта;
- заявления граждан, должностных ил иных лиц, носящие специальный характер, связанные с выдачей удостоверений, разрешений, лицензий, справок, заключений, государственных регистрационных знаков, талонов, паспортов, актов, документов, предоставляющих или восстанавливающих какое-либо право.
Основанием для отказа в рассмотрении заявлений, направляемых в электронном виде по информационным системам общего пользования, является:
- указание заявителем недействительных сведений о себе и (или) адреса для ответа;
- поступление дубликата уже принятого электронного заявления;
- некорректность содержания электронного заявления (если содержащийся в нем текст не поддается прочтению);
- невозможность рассмотрения заявления без необходимых документов и личной подписи заявителя.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие следующего решения:
- о возбуждении уголовного дела;
- об отказе в возбуждении уголовного дела;
- о передаче заявления (сообщения) о преступлении по подследственности или заявления по подсудности в суд по делам частного обвинения;
- о возбуждении дела об административном правонарушении;
- о вынесения определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;
- о передаче заявления (сообщения) о происшествии по подведомственности;
- о передаче заявления (сообщения) о происшествии в иной территориальный орган МВД России по территориальности;
- о приобщении заявления (сообщения) о происшествии к материалам ранее зарегистрированного сообщения о том же происшествии;
- о приобщении заявления о происшествии к материалам специального номенклатурного дела;
- о передаче заявления в подразделение делопроизводства и режима.
Процедура исполнения государственной услуги завершается путем направления заявителю информации о решении по заявлению (сообщению) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии в течение 24 часов с момента его принятия (нарочным под расписку, почтой, факсимильным или электронным видом связи). При этом заявителю разъясняется его право обжаловать данное решение и порядок его обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги), устно или письменно (по почте, по факсимильной связи либо в форме электронного документа).
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не противоречит законодательству РФ, не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
Жалоба в устной форме предъявляется на личном приеме, где заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема. При несогласии заявителя дается письменный ответ.
В письменной жалобе заявитель указывает:
- фамилию, имя отчество (последнее при наличии);
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- наименование территориального органа МВД России, в который направляет жалобу, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- излагает суть обжалуемого действия (бездействия);
- личную подпись и дату;
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
Ответ на жалобу не дается, если:
- в жалобе не указана фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, в связи с чем заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления своим правом;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, при этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу ранее направленных жалоб, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельство. В этом случае начальник территориального органа МВД России вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. Заявитель уведомляется о данном решение.
Действия (бездействия) и решения должностных лиц ОВД могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицом.
При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.
По результатам рассмотрения заявлений, в котором обжалуются решения и действия (бездействия) должностных лиц территориальных органов МВД России, принятые в ходе предоставления государственной услуги, вышестоящее должностное лицо ОВД может вынести следующее решения:
- о признании обжалуемого принятого решения, совершенных действий (бездействия), незаконным и отмене принятого решения;
- об отказе в удовлетворении требований заявителя
Спросить