Проблемы с доставкой заказа - что делать и куда обратиться?

• г. Орёл

Нашли компанию в интернете в г. Москве, заказали через них товар на 43000 рублей. Был выставлен счет на эл.почту, который я оплатила. Товар обещали доставить в течение 7 рабочих дней, но прошел месяц, а его так и не доставили. Пыталась к ним дозвониться, но безрезультатно. С чужого номера звонила - отвечали, опять обещали через день, два, но опять ничего не выслали. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этом случае и куда обращаться? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Пишите претензию на юридический адрес компании о расторжении договора купли-продажи и требуйте возврата денег. Если не ответят в течении 10 дней или в этот же срок не вернут деньги, то возврат возможен только в судебном порядке. Нужна будет помощь в составлении претензии - обращайтесь.

Спросить