Клиент просит вернуть деньги за отмененный заказ, но начальство угрожает вычетом с зарплаты
У меня такая ситуация: я работаю продавцом в мебельном салоне. Ко мне пришел клиент и ему понравилась наша мебель. Но он уже заказ этот товар в другом магазине. И т.к. все сроки доставки там прошли он принял решение отказаться от ранее купленной мебели (там была предоплата 1000 руб нал.) и заказать у меня (оплатил 100% банк. Картой). Заказ был запущен в произ-во (размеры, цвета-стандартные). Прошло 2 дня, клиент вернулся к нам в магазин и попросил отменить заказ и вернуть деньги. Объясняя это тем, что ему наконец привезли мебель как только узнали об отказе. Он написал заявление на возврат денеж. Ср-в и пояснил причину. Лично я не вижу никаких проблем о возврате денег, но когда об этом узнал наш директор, она пришла в ярость. Мотивируя это тем, что я клиента уговорила у нас заказать мебель, а не надо было, т.к клиент колебался с выбором. Так же она сказала, что скорей всего вышестоящее руководство вычтет из моей з/п стоимость этой мебели (а я столько и не получаю). Прошла неделя, клиент звонит, просит вернуть деньги, а начальство молчит. Как мне быть в такой ситуации?
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Если договором также предусмотрено изготовление мебели, то вы вправе удержать с покупателя фактически понесенные затраты.
Спросить