Вопросы по правам владельца автомобиля VW Tiguan в отношении требований дилера по оплате стоянки и демонтажу сигнализации для проведения диагностики

• г. Москва

Являюсь владельцем автомобиля VW Tiguan. После недавних морозов не смог завести автомобиль, причиной тому стал полностью севший аккумулятор. Авто не снималось с сигнализации, после часа мучений сигнализацию удалось выключить, машина не завелась, после оказалось невозможно даже её закрыть – не срабатывал центральный замок.

С данной проблемой обратился в официальный сервис диллера, где и покупалась данная машина и ставилась сигнализация. Автомобиль привез на эвакуаторе 08.02.14 (заранее созвонившись с сервисом и договорившись о времени приезда) в день доставки автомобиля принимать его в сервис отказались, сославшись на то, что им негде хранить машину а раньше завтрашнего дня (09.02.14) смотреть её некому. Автомобиль сутки простоял рядом с сервисом.

09.02.14 приезжал к ним ещё раз сдать машину. Наконец машину приняли. После диагностики выявилась «токопотеря» превышающая установленные нормы в 3 раза. То есть, очевидно (с их слов) что проблема не в морозах.

Устанавливать причину и ремонтировать машину отказываются. Мастера по сигнализациям будут только 17.02.14. До этой даты машину предлагают забрать. Что бы аккумулятор не разредился до 17.02 посоветовали:

1 ездить на авто в день не меньше 50 км

2 отключать аккумулятор (оставлять машину без сигнализации).

У себя хранить автомобиль согласны только за деньги (платная стоянка).

Далее для проведения диагностики потребуется демонтировать сигнализацию (за это тоже хотят выставить счёт).

Автомобиль находится на гарантии до ноября 2014 года.

Гарантия на сигнализацию закончилась в ноябре 2013.

Вопрос: Правомерны ли требования диллера по оплате стоянки, оплате демонтажа сигнализации для проведения диагностики?

Имеет ли право диллер по собственному желанию (в одностороннем порядке) возвращать автомобиль с неисправностью? Или отказать в ремонте гарантийного автомобиля?

Могу ли я требовать проведения диагностики без затрат со своей стороны на стоянку и демонтаж/монтаж сигнализации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Причина сервисом не выявлена, поэтому ссылаться на сигнализацию раньше времени не стоит.

Думаю, что ваш сервис можно будет наказать за отказ в приеме авто, признания вашего случая гарантийным (если токопотеря была от сигнализации, то она бы уже давно дала о себе знать), компенсации расходов на диагностику, на эвакуацию, а также на монтаж-демонтаж сигнализации.

О ваших дальнейших действиях можно будет говорить, советовать или помогать - только после знакомства со всеми имеющимися у вас на руках документами на автомашину и сигнализацию.

Спросить

Добрый вечер Лев! Конечно вам пытаются все издержки вменить, обращайтесь помогу сделать так что бы вы все оплатили, так как им это выгодно, но есть закон о защите прав потребителей и он на вашей стороне.Удачи

Спросить

Нет, неправомерны их действия. Какое Вам дело до того, когда у них будут мастера по сигнализациям, и т.д. и т.п. - это их проблемы.

Обращаться с претензией, затем с иском в суд.

Спросить