Оператор мобильной связи - отключение платной услуги после 90 дней оплаты - законно?

• г. Салехард

Имеет ли право оператор мобильной связи отключить платную услугу по истечении 90 дней с момента поступления оплаты? Саму сим карту не блокируют, а именно отключили услугу Интеренет и пол года списывали огромные суммы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Читайте условия предоставления данной услуги на сайте оператора.

Спросить
Николай
26.02.2015, 11:04

Как отключить мобильный банк на сим-карте с прежним владельцем и есть ли законные последствия для владельца при

У меня такой вопрос: подключили сим карту, на ней не отключен мобильный банк старого владельца, оператор связи отключить его не может, в Сбербанке сказали что отключить мобильный банк может только тот кому принадлежит мобильный банк, есть ли по закону наказание за то что владелец при отказе от сим карты не отключил мобильный банк?
Читать ответы (2)
Юлия
02.12.2015, 10:37

Какие права имеет оператор мобильной связи передавать информацию о владельце сим-карты третьим лицам? (на примере Теле 2)

Имеет ли оператор мобильной связи (а именно Теле 2), передавать информацию (на кого зарегистр. Сим-карта) третьим лицам (коллекторам)?
Читать ответы (1)
Леонид
04.08.2015, 13:53

Потерял 24 тыс. рублей - Могу ли я подать иск в суд на Сбербанк?

Произошла незаконная транзакция суммы 24 тыс в течение 3 календарных дней по 8 тыс рублей. Я имел когда то сим-карту на определенного оператора но никогда не подключал услугу мобильный банк. Имея сим-карту другого оператора (старой не пользовался в течение нескольких лет), на днях я потерял сумму со своей зарплатной карты 24 тыс. Имею ли я право подать иск в суд на сбербанк?
Читать ответы (2)
Геннадий
17.01.2013, 01:58

Провайдер отключил услугу доступа в интернет из-за задолженности за телефон - нужно ли платить за услугу

Из-за задолженности за услуги междугородной и международной телефонной связи провайдер отключил мне услугу доступа в интернет (за которую исправно оплачена абонентская плата). Со слов оператора услуга доступа в интернет не будет предоставляться до тех пор, пока не будет оплачен долг за телефон. Я сменил провайдера, но бывший оператор присылает квитанцию на оплату услуги доступа в интернет, которая не была оказана. Правомерно ли требование бывшего оператора оплатить услугу, фактическую не оказанную. Благодарю за понимание и поддержку.
Читать ответы (1)
Анастасия
13.08.2015, 08:49

Симкарта МТС зачисляет деньги на карту Сбербанка - что делать?

1.5-2 года назад я поменяла оператора связи с Мегафона на МТС и,соответсвенно мобильный банк от сбербанка у консультанта банка отключила старую симкарту (мегафон) и подключила новую (МТС). Сегодня моей старой симкартой (Мегафон) полдьзуется новый хозяин и за его пользование без моего согласия с карты Сбербанка списали за оказание услуг. Как они имеют права снимать мои деньги за чужую симкарту? Что мне можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся
01.05.2008, 11:42

Как правильно составить иск по факту мошенничества с сим-картой и долгом оператора связи?

Как правильно составить иск по факту мошеннических действий? Человек под видом работ по объединению двух операторов связи в одну сим-карту сотового телефона, завладел на некотрое время сим-картой (приблизительно час времени). Карта отдана добровольно, за мнимые работы произведена оплата владельцем сим-карты. Через некоторое время (пол года-год) оператор связи выявил телефонный долг около 500 000 рублей для владельца указанной сим-карты. Оператор связи требует возмещения денежных средств в установленый срок-3 года. Возможно ли обязать мошенника возместить долг оператору связи? Какими должны быть основные действия пострадавшего лица? Подскажите пожалуйста как правильно составить иск? Спасибо.
Читать ответы (1)
Артур
28.01.2013, 17:22

Оператор МТС грозит подачей в суд из-за задолженности в 650 рублей - стоит ли оплачивать и какую сумму будет рассматривать суд?

Образовалась задолженность по оплате услуг связи оператора МТС на сумму 650 рублей, оператор грозится в случае не оплаты подать в суд. С какой суммы суд занимается рассмотрением задолженности и стоит ли оплачивать задолженность?
Читать ответы (1)
Алексей
01.07.2015, 12:40

Проблема с отключением безлимитного интернета - Мегафон обманывает своих пользователей?

Скажите пожалуйста я купил сим карту мегафон с безлемитным интернетом срок действия этой услуги неограничен во времени но два дня назад эту услугу мне отключилив этот мамени у меня активно работал интернет и образовался долг в размере 1500 рублей я позвонил оператору, мне ответили что правообладатель даной сим карты заказал отключение этой услуги, но я не чего не заказывал, но так как сим карта куплена у агентов по продаже оператор сказал обращатся к ним я к ним обратился и агенты сказали что это мегафон так обманным путем сокрошает своих пользователей так как им это не выгадно стало. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Денис Владимирович
12.05.2014, 16:58

Карты экспресс оплаты услуг связи - правовая природа и обстоятельства права собственности

Безусловно, правовая природа, карт-экспресс оплаты услуг связи, говорит о том, что введены они в оборот как средство предварительной оплаты, но нельзя подменять реализацию права покупателя на приобретение товара с правом абонента услуг связи (карта то не активирована) по оплате услуг связи. Важно в собственности какого лица находятся карты оплаты. Если в собственности продавца, а не Оператора, необходимо с учетом потребительской ценности карт экспресс оплаты и как указал автор Согласно ГОСТ Р 51303-99. признать, что карты экспресс оплаты услуг связи, реализуемые продавцом, не являющимся Оператором, от своего имени и за свой счет, в своих интересах, путем их отчуждения по договорам розничной купли-продажи физическим лицам для личных и семейных нужд, являются - ТОВАРОМ. Карты экспресс оплаты становятся средством платежа лишь в отношениях абонент (пользователь)-Оператор связи. За рамками данных отношений они признаются ТОВАРОМ. Аналогичные разъяснения дает МИНФИН России в своем разъяснительном письме 2006 года. Всё зависит от обстоятельств (право собственности на реализуемые карты экспресс оплаты услуг связи), Вы согласны?
Читать ответы (1)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)