Какие документы необходимы для продажи сельхоз земли и что делать, если земля не размечена?
Какие нужны документы для того, чтобы продать землю сельхоз назначения? На данный момент у собственника (частное лицо) есть следующее:
- Свидетельство о гос регистрации права
- Свидетельство о праве собственности на землю
- Кадастровый паспорт земельного участка
- Постановление Гл Администрации Выборгского района Л.О. о Предоставлении земельного участка.
Стоит отметить, что земля не размечена. Заранее спасибо.
Согласно закону об обороте земель сельскохозяйственного назначения, необходимо соблюсти преимущественное право субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных законом субъекта Российской Федерации, муниципального образования на покупку земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения при его продаже, за исключением случаев продажи с публичных торгов. Данная норма относится к земельным участкам чей вид разрешенного непосредственно связан с сельскохозяйственным производством (например для крестьянского-фермерского хозяйства). После соблюдения данной процедуры, Вам необходимо будет заключить договор-купли продажи и зарегистрировать его в установленном законом порядке.
СпроситьОбратитесь в КУГИ Правительства Ленобласти, там назовут перечень документов, необходимых для направления оферты и получения отказа государства от преимущественного права покупки сельхозземель.
Спросить
