Дефекты шубы - проблемы с обменом и ответ магазина

• г. Бердск

Купили шубу в кредит 31.122013, за 78000 в кредит с кредитом получилось 99000 на 2 года, Гарантия 2 месяца заканчивается 1 марта, вчера обнаружила дефекты на капюшоне 2 порыва шва по 1 см. на полке куда пришиваются пуговицы разрыв меха не по шву 1 см. Сходили в магазин написали претензию на обмен шубы отказали, Написали ответ на претензию что якобы они возникли из-за механического воздействия, что могут только устранить эти дефекты, но нам хотелось бы заменить что делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Александр! Вы имеете право заменить данный товар. Необходимо обратиться с соответствующим требованием. Если нужна помощь в составлении - обращайтесь. Я расскажу о порядке действий.

Спросить

Здравствуйте, в соответствии с требованиями ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

На основании п.5 ст.18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Потребитель вправе предъявить, предусмотренные ст.18 Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (п.1 ст.19 Закона).Для сезонных товаров (обувь, одежда…) гарантийный срок товара исчисляется с момента наступления соответствующего сезона (для товаров зимнего ассортимента с 01 ноября по 31 марта). Кроме того, при передаче товара продавец обязан предупредить покупателя в устной и письменной форме (на ярлыке товара, в товарном чеке, иным способом) об имеющихся в товаре недостатках. Вы можете обратиться к эксперту самостоятельно или обратиться в суд с исковым заявлением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
08.01.2016, 23:34

Могу ли я вернуть шубу с дефектами и получить деньги обратно, после обмена на другую шубу?

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.
Читать ответы (3)
Елена
04.01.2019, 16:47

Проблема с гарантией - Шуба, купленная в рассрочку, повторно порвалась после окончания гарантии

Я купила шубу в рассрочку 4 января 2018 года. Шуба пошла по шву, я её отдала по гарантии 4 декабря 2018 года (успела в последний день). Шубу починили, посмотрела, вроде бы все хорошо, написала, что притензий нет. Через две недели, шуба в том же месте пошла по шву. Как быть? Гарантия то кончилась.
Читать ответы (3)
Мария
07.02.2014, 16:30

Возможно ли предъявление претензии меховому салону без ярлыка с шубы, но при наличии чека и гарантии?

28 декабря 2013 года купила норковую шубу, вчера обнаружила дефект шва. В чеке написано, что гарантия 3 месяца, при условии сохранения этикетки, которую я, как раз, и не могу найти. Возможно ли предъявление претензии меховому салону при наличии чека, но при отсутствии ярлыка с шубы? (Салон является торговой точкой фирмы, которая сама шьет шубы и на шубах пришит их лейбл). Заранее спасибо. Мария.
Читать ответы (2)
Татьяна Сергеевна
27.10.2014, 16:13

Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии.

Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии. При носке выяснилось, что шубу тянет назад, т. е скорее всего присутствует дефект кроя, является ли это причиной возврата шубы в магазин?
Читать ответы (7)
Марина
17.02.2015, 16:56

Претензия на замену купленной шубы из-за повреждений - правильное решение или нет?

Купила шубу 18 ноября 2014, в течении первого месяца неоднократно обращалась к продавцам, то распоролся подклад, то вылезла петля, 16 февраля 2015 обнаружила разрыв шкурки, перпендикулярно шву, обратилась в магазин, произвели ремонт (15*5 см. нашивка из кожи) на месте разрыва, по швам шубы наклейки из ткани 3*1 см (уведила случайно) на мой вопрос что это, получила ответ, что по просьбе продавца усилили места которые не внушают доверия. Шубу отказалась забирать, написала претензию, чтоб заменили на качественный товар. Правильно ли я поступила? Сейчас достаточно холодно и я вынуждено осталась без шубы, асо слов продавца рассматривать и принимать решения о возврате денег или замене шубы будут в течении 14 дней.
Читать ответы (1)
Ксения
15.11.2015, 17:22

Проблема с шубой - возможность возврата при дефекте и отказ магазина

Приобрела шубув кредит 3 недели назад, вчера решила одеть. Когда начила растегивать шубу, нижний крючок на шубе туго открывается, что привело к разрыву шкурки около застежки. Подскажите, что делать в таких ситуациях? Возможно изначально уже был дефект, что привело к дальнейшему разрыву шкурки. В магазине хозяин обвиняет меня, сказав, что все шубы проверяются на дефект. Могу ли я вернуть шубу?
Читать ответы (3)
Светлана
02.03.2016, 16:21

Вопросы возврата норковой шубы в кредит - запах, порванный шов, мездра разных цветов и другие повреждения.

В декабре 2015 г. была куплена норковая шуба в кредит, цена вместе с процентами 110 тыс. Гарантийный талон не выдавался. В кредитном договоре не прописано, что куплена шуба. У шубы присутствует неприятный запах, который не выветрился за 3 месяца. Там где прикрепляется застежка, шуба порвалась по шву. Мездра разного цвета от желтого до черного. С изнаночной стороны в швы прошит мех, по краю швов есть маленькие дырочки (во многих местах). Шуба стала шуршать. Носила 2 месяца, хранила в шкафу. Можно ли вернуть шубу в магазин? Что сделать сначала: написать претензию в магазин или сделать независимую экспертизу? Спасибо.
Читать ответы (8)
Юлия
20.12.2015, 10:57

Проблемы с шубой из бобра - гарантия на рукава и появление дырок - что делать?

Шуба из бобра куплена в августе. Гарантия год. По гарантии мне подверули рукава на пару см. От магазина рем. мастерская. С начала декабря стала носить шубу. Через неделю появилась дырка по шву на капюшоне, ещё через неделю просто наклонилась и шуба прорвалась в районе подмышки безобразно, не по шву. Что мне делать? Стоит шуба 103 тыс.
Читать ответы (2)
Юлия
10.12.2011, 19:38

Так ли это И как мне начать действовать грамотно Шуба ведь может и вся так поползти.

Купив шубу из бобра 24.10.2010, относив её сезон (но за всю зиму она была одета раз 10). в этом году одела 2 раз и обнаружила, то небольшой клочок как бы отходит по шву у шкурки на рукове. Нашла чек на шубу, там написано, что гарантия 3 месяца. Но слышала, что гарантия на шубы 2 года. Так ли это И как мне начать действовать грамотно Шуба ведь может и вся так поползти. Хотелось бы вернуть её...Здравствуйте У меня такая ситуация... Купив шубу из бобра 24.10.2010, относив её сезон (но за всю зиму она была одета раз 10). в этом году одела 2 раз и обнаружила, то небольшой клочок как бы отходит по шву у шкурки на рукове. Нашла чек на шубу, там написано, что гарантия 3 месяца. Но слышала, что гарантия на шубы 2 года. Так ли это И как мне начать действовать грамотно Шуба ведь может и вся так поползти. Хотелось бы вернуть её.
Читать ответы (1)
Ксения
22.02.2016, 14:49

Дырка на норковой шубе - могу ли я вернуть ее в магазин и получить деньги обратно?

Я купила норковую шубу в Снежной королеве 24 января 2016 года, при покупке шубы в подмышечной впадине (по шву) была дыра, об этом мне сказала продавец. Дырку на шубе мне тут же скорняк магазина заделала, несмотря на это-шубу я купила. Шубу я не одевала, она висела у меня в шкафу сегодня я стала её одевать и опять обнаружила дырку в том же месте. Могу ли я вернуть шубу обратно в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)