Необходимость возвращения предоплаты клиенту после доставки заказанного товара отсутствует - юридическая перспектива

• г. Камышин

Я являюсь директором мебельного магазина. Нам клиент заказал матрас и внёс предоплату 2000 рублей но не был оформлен договор по причине того что у заказчика при себе не было паспорта, мы договорились что договор оформим по факту доставки, и был выписан товарный чек. Мы матрас привезли он у у нас в магазине пролежал 2 месяца по просьбе заказчика, а сегодня заказчик отказался и потребовал вернуть предоплату. Можем ли не возвращать предоплату заказчику?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

обязаны вернуть. через суд больше потеряете

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Он у Вас купил матрац или заказал индивидуально?

Спросить

имеете дело с законом о защите прав потребителей. закон в данном случае на стороне покупателя. не имеет значения предоплата или нет. товар у вас. потребитель отказался. он не отвечает за то, что вы затратили средства на доставку понесли иные расходы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7